8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Обновлён демо-доступ к программе Omnicomm Online

Omnicomm заложил основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта: выпущена обновленная версия облачного сервиса Omnicomm Online 3.0. Программой может воспользоваться любой, кто желает увидеть её в действии.

Это можно сделать на нашем сайтеhttp://online.omnicomm.ru/.

Логин: Montrans
Пароль: montrans1

9.04_Демо-доступ.jpg

 

Omnicomm Online позволяет отслеживать местоположение и состояние транспортных средств в реальном времени, предоставляет отчёты различной детализации – от подробных отчётов по работе одной машины за смену до сводных статистических отчетов по всему автопарку, построенных за несколько месяцев.

Omnicomm Online является универсальным сервисом – к нему могут быть подключены навигационные терминалы сторонних производителей: АвтоГРАФ, Teltonika, GALILEO, Форт, Naviset, ASC, SpaceTeam, Меркурий, Штрих-ТахоRUS, Гранит Навигатор, Касби, M2M Cyber, Орбита.Навигатор, Novacom GNS, cGuard, Аруснави (Азимут), Навитрек УМ-2, Навис Сигнал, BCE FM.

Все возможности Omnicomm Online доступны практически мгновенно, что существенно упрощает использование системы мониторинга транспорта.

По сравнению с традиционными системами мониторинга транспорта у Omnicomm Online есть несколько существенных преимуществ:

  • Доступ к системе может осуществляться из любой точки мира – для этого нужен только браузер и подключение к сети Интернет.
  • Возможности Omnicomm Online полностью включают все функции программного обеспечения Omnicomm Autocheck, а в некоторых аспектах даже превосходят его по функциональности и характеристикам.
  • Упрощается процесс установки системы – специалисты освобождаются от вопросов содержания и технического обслуживания серверов.
  • Заметно снижается стоимость внедрения системы на предприятии – отсутствуют расходы на приобретение программного обеспечения, диспетчерских и серверных компьютеров, обучение и оплату труда администраторов и технических специалистов.
  • Повышается степень доступности системы мониторинга – сервера Omnicomm Online размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно обслуживаются квалифицированными специалистами. Все компоненты системы, как аппаратные так и программные, а также каналы связи и энергопитания, полностью резервируются.

В версии Omnicomm Online 3.0 увеличена в 2 раза скорость расчёта получаемых данных, на 50% увеличена частота обновления местоположения ТС. Кроме того, в новой версии программы интегрирован API Яндекс.Карт, а также появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг».


895d269b0e8911d2864cdbdf6c95e5b9.jpg