8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

«Омникомм-Сервис» оснастил автопарк ООО «Перспектива»
Компания «Омникомм-сервис» и ООО «Перспектива» подводят итоги по проекту оптимизации работы техники с помощью мониторинга Omnicomm. По итогам первых месяцев работы снижение потребления топлива составило 6%, а исключение недоливов на АЗС с помощью топливных карт Омникомм сократилось на 20 %. 

ООО «Перспектива» осуществляет свою деятельность в сфере предоставления в аренду коммунальной техники для обслуживания инженерных систем. Компания «Омникомм-Сервис» оснастила системами Omnicomm технику марок МАЗ, КамАЗ, Citroen, ГАЗель. Баки оборудовались датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160. 

Начальник отдела аналитики «Омникомм-Сервис» Игорь Елсуков прокомментировал: «Получение полной информации о потреблении топлива, перемещения и времени работы транспортных средств позволяет достичь действительно ощутимых результатов. Вся техника отслеживается с помощью Omnicomm Online. Арендодателю интересно видеть, сколько отрабатывает техника, чтобы подсчитать потенциальную прибыль, впрочем, как и арендатору, который с высокой достоверностью может получить всю информацию об эффективности использования техники, данные по обороту топлива, рассчитать потенциальные затраты».

 Выполнение сервисных обязательств «Омникомм-Сервис» позволяет быстро решать возникающие вопросы, подтверждать сливы топлива и другие отклонения от норм работы техники. Генеральный директор «Перспектива» Крокунов Н. Е.: отметил следующие плюсы от работы с «Омникомм-Сервис»: «Точность и надежность оборудования позволяют нам оперативно выявлять и расследовать различные инциденты. К примеру, во время эксплуатации Omnicomm были отмечены случаи несуществующих заправок топливом. Как потом было выяснено, транспортные средства находились не на территории АЗС, но заправочные чеки предоставлялись». Также в ООО «Перспектива» отметили удобство работы с Облачным сервисом Omnicomm Online, пользование которым не требует специальных навыков или длительного обучения, что очень удобно для клиента.