8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Датчики уровня топлива Omnicomm предупредили о проблемах с поставщиками
Неожиданное применение нашлось датчикам уровня топлива, установленным «Омникомм-Сервис» на технике компании «Шлюмберже» - ведущего международного поставщика технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Специалистам «Омникомм-Сервис» поступил сигнал о том, что часть датчиков уровня топлива на технике компании «Шлюмберже» требует проверки, причиной чего оказалось большое количество воды в топливных баках. Для проверки качества топлива компанией «Шлюмберже» были закуплены специальные приборы одного из известных российских производителей, но проведенный с их помощью экспресс-анализ никакого однозначного результата не дал. Тем не менее, качество топлива послужило причиной остановки сразу двух флотов ГРП компании (крупных групп оборудования и техники, используемых для гидроразрыва пласта скважины). Дальнейшее расследование компанией «Шлюмберже» показало, что топливо разводилось прямо на нефтебазе. Причина - отсутствие входящего контроля от поставщика топлива при передаче его «Шлюмберже». На текущий момент компания консультируется с «Омникомм-Сервис» по вопросу организации контроля качества топлива. Фактически, сигнал, поступивший с датчиков уровня топлива Omnicomm, стал в этой ситуации отправной точкой для разбирательства по поводу качества топлива, которое поставлялось нашим партнёрам и сэкономил им внушительные средства, включая упущенную выгоду от простоя техники и затраты на её ремонт в случае масштабных поломок.