8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Газу для автомобилей позволят подорожать

подорожание газа.JPG

Теоретически это может вызвать подорожание газомоторного топлива в рознице на 2 рубля за 1 л.

В 1993 году правительство постановило, что цена газомоторного топлива (сжатого природного газа, используемого для заправки автомобилей) не должна превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела: А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики. Поэтому Минэнерго предлагает внести поправки в устаревшие нормативные акты и привязать стоимость газомоторного топлива к цене дизельного.

Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественно работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

По последним данным мониторинга ФАС, цена автобензина А-76/80 на независимых АЗС Московской области составляет 26,8 рубля за 1 л, дизельного топлива — 31,9 рубля, то есть почти на 16% (5,1 рубля) дороже. В среднем по России в одних и тех же регионах на АЗС одних и тех же нефтекомпаний дизельное топливо на 12,5% (4 рубля за 1 л) дороже, чем А-76/80. То есть изменение привязки цены газомоторного топлива с 50% от цены А-76/80 на 50% от цены «солярки» может вызвать подорожание самого газомоторного топлива в среднем на 2 рубля за 1 л, на те же 12,5%
— Привязка цены газомоторного топлива к цене дизеля не совсем логична: эти виды топлива не являются взаимозаменяемыми, поскольку предназначены для разных видов двигателей. К тому же спрос на газомоторное топливо пока невысок (газовых заправок мало, автомобиль нужно переоборудовать, а это затратно), — комментирует Андрей Костин, руководитель информационно-аналитического центра Rupec, специализирующегося на нефтехимии. — Возможно, в будущем привязка к цене дизеля и даст простор для роста цен на газ как автотопливо. Но сейчас газ стоит не выше 10 рублей за литр, то есть меньше, чем 50% цены автобензина. А цена на дизель постоянно растет, и разрыв пока будет только увеличиваться.

По результатам 2012 года объем потребления сжатого (компримированного) природного газа в качестве автомобильного топлива в России составил 390 млн куб. м. За последние пять лет рынок вырос всего на 13%. Однако к 2020 году, надеются в компании «Газпром газомоторное топливо», потребление газомоторного топлива вырастет на порядок, до 10,4 млрд кв. м, что соответствует 4,5% в общей структуре российского рынка моторного топлива.

Действительно, предпосылки для роста количества техники, работающей на газомоторном топливе, есть. В мае 2013 года премьер-министр Дмитрий Медведев постановил в течение нескольких лет перевести на газ не менее половины общественного транспорта.— Автомобили на природном газе — один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей и в два раза ниже, чем у бензиновых, —  говорил ранее Дмитрий Медведев.

Власти также стараются популяризовать переход на газ среди обычных автолюбителей. В июне правительство включило заправку газомоторным топливом в перечень минимальных услуг на АЗС, то есть в будущем АЗС будут просто обязаны продавать газ, что решит проблему инфраструктуры.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис