8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Мы избегаем простоев техники

Контроль  расхода топлива интересен не только крупным компаниям. В последнее время все чаще к услугам мониторинга прибегают и частные лица.

Индивидуальный предприниматель Ларионов Николай Михайлович установил систему «Омникомм» еще в октябре 2011, уже сейчас ежедневный просмотр работы техники стал нормой.

Николай, почему Вы решили установить систему контроля топлива «Омникомм», ведь она, с Ваших слов, обошлась чуть выше похожих систем на рынке?

Главным критерием установки была надежность системы. Также интересует контроль топлива и местоположения транспорта. В моем автохозяйстве  седельный тягач-контейнеровоз.  Техника эксплуатируется преимущественно по Москве и области. Груз – 40 футовые контейнеры. Часто бывает, что и груз недешевый, поэтому отслеживание местоположения является приоритетом для принятия оперативных решений.

Что дала установка системы контроля расхода топлива?

Сразу после установки системы я нанял нового водителя. Речи о системе мониторинга транспорта я с ним не вел (водитель попросту не знал о системе контроля топлива) и довольно быстро обнаружился слив на сумму в 6000 рублей. После серьезной беседы случаев хищения больше не было.

Какие положительные моменты Вы еще можете выделить?

В деятельности моих водителей оплачивается не только пробег, но и простои. Система «Омникомм» позволяет четко определить не только суммарное время простоя, но и привязать конкретные точки к карте, заранее определить охраняемые стоянки по пути следования и проверить, был ли там водитель или ночевал на обочине, а потом привез липовый чек.

Немаловажным фактом является предоставление достоверной информации заказчику о местоположении машины и времени простоя под загрузкой для решения текущих задач и разрешения споров. Ведь простой транспорта - это денежные потери.

Что Вы можете сказать об обратной связи с компанией «Омникомм-Сервис» ?

В этой компании могу выделить техническую поддержку.Звонки даже после 21 часа в выходной день воспринимаются с пониманием. На все интересующие вопросы я получаю ответы. Вопросы зачастую связаны с попытками вандализма со стороны водителей, поэтому оперативность работы техподдержки для меня важна. Я могу сразу позвонить водителю и пригрозить за попытки отключения.

***

 

ООО «Омникомм-Сервис» - крупнейший системный интегратор Omnicomm в Центральном Федеральном округе. Сервисные центры компании работают в Москве, Воронеже, Челябинске, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Тюмени, Самаре и Усинске. Компания сотрудничает с Omnicomm с 2007 года.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис
8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru