8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Новый этап развития Системы Omnicomm: выпуск новой версии программного обеспечения Omnicomm Online 2.7

Контроль проведения технического обслуживания

Контроль проведения технического обслуживания позволяет задавать единичные или периодические работы по транспортному средству в зависимости от пройденного пробега, времени или моточасов.

В ПО Omnicomm реализован автоматический контроль проведения технического обслуживания (ТО) транспортного средства. Контроль проведения ТО может производиться по времени, пробегу и количеству моточасов.

Порядок организации контроля проведения ТО:

В ПО Omnicomm для контроля проведения ТО по пробегу и моточасам устанавливаются реальные значения пробега и моточасов «см. РП ПО Omnicomm Online и Omnicomm Autocheck».

рисунок 1.jpg

Рисунок 1

Рисунок 2.jpg

Рисунок 2

Имеется выбор, по каким данным производить расчет пробега:

  • по показаниям счетчика пробега, установленного в профиле ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости». Возможные варианты: с терминала (с дрейфом), с терминала (без дрейфа), скорость по GPS пробег по координатам GPS, с датчика скорости.
  • по данным от GPS
  • данные одометра по CAN.
  • Значения моточасов могут рассчитываться по времени работы двигателя или по данным со счетчика CAN.
  • Создание задания на проведение технического обслуживания.

рисунок 3.jpg

Рисунок 3

При создании задания на техническое обслуживание имеется возможность выбрать один или несколько параметров, по которым необходимо контролировать проведение ТО (по времени, пробегу и моточасам).

Также при создании задания можно указать периодичность проведения технического обслуживания для каждого параметра и ПО Omnicomm будет автоматически рассчитывать срок прохождения следующего ТО 

Установка значений параметров «Напомнить за» обеспечивает выделение в списке запланированных заданий приближающиеся технические обслуживания, а также формирование уведомлений. Формирование уведомлений производится только при созданных уведомлениях для типа событий «Ожидается ТО» (см. «РП ПО Администратора Omnicomm Online и Omnicomm Autocheck»)

1) После фактического проведения технического обслуживания необходимо зафиксировать выполнение задания в ПО Omnicomm.

Рисунок 4.jpg

Рисунок 4

При отметке о выполнении технического обслуживания реализована возможность описания проведенных работ и корректировки даты проведения следующего технического обслуживания (для периодического ТО).

2) При необходимости имеется возможность формирования уведомлений о приближении даты технического обслуживания или о прошедшем сроке технического обслуживания. Создайте уведомления по событиям контроля прохождения технического обслуживания.

3) Просматривайте информацию о прохождении ТО в разделе «Действия»/ «Контроль ТО».   

рисунок 5.jpg

Рисунок 5

Цветовая индикация заданий на техническое обслуживание:

«Розовым» выделяются не выполненные задания на техническое обслуживание, срок проведения которых прошел.

«Зеленым» выделяются задания на техническое обслуживание выполнение которых ожидается в период времени, указанный при создании задания в поле «Напомнить за».

Не выделяются цветом задания на техническое обслуживание, при создании которых не требовалось напоминание и которые не были просрочены.

При просмотре информации запланированных заданий на проведения технического обслуживания имеется возможность использовать следующие фильтры:

      • «Все» – в списке будут отображены просроченные задания; задания, при создании которых было включено напоминание и задания, при создании которых напоминание было выключено.
      • «Только ближайшие и просроченные» – в списке будут отображены просроченные задания и задания, при создании которых был указано значение параметра «Напомнить за» и наступил срок напоминания;
      • «Только просроченные» – в списке будут отображены только просроченные технические обслуживания, т.е. срок выполнения которых прошел, и техническое обслуживание выполнено не было. 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим , заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис»уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис