8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Новости

Omnicomm дал старт образовательной программе для клиентов
12 февраля 2015 года в Липецке был дан старт новой выездной образовательной программе Omnicomm для клиентов, использующих систему мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на своих предприятиях. Ранее обучение клиентов проводилось только в центральном офисе Omnicomm. «Мы понимаем, что многим конечным клиентам необходимо детальное изучение нашего облачного сервиса, т.к. такой подход способен существенно упростить процесс контроля техники и помочь оптимизировать бизнес процессы на предприятиях, имеющих собственные автопарки», – отметил начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков. Данные встречи в течение всего года будут проходить раз в месяц в различных регионах страны. 

Встреча в Липецке объединила транспортные компании, таксомоторные парки, сельхозпроизводителей и строительные компании из пяти областей центрального Черноземья: Белгорода, Тамбова, Курска, Липецка, Воронежа. В программу обучения входило техническое исследование продуктовой линейки Omnicomm и детальное изучение нового функционала программного обеспечения Omnicomm Online - работа с объектами, группами, создание геозон и отчетов, формирование графиков, создание маршрутов и др. Также слушателей интересовала возможность интеграции отчетов Omnicomm Online в CRM-системы, установленные на предприятиях. Накопленный опыт дилеров Omnicomm, осуществляющих подобного рода интеграцию, позволил представителям Omnicomm ответить на данные вопросы и поделиться интересной и полезной информацией с клиентами. 

 Комментируя итоги встречи, Сергей Кулаков отметил, что такие мероприятия полезны и клиентам, и производителям. «Нам, как производителю, очень важно получать неискажённую, правильную обратную связь от конечных пользователей наших продуктов, а клиенту – своевременную консультацию. Именно эти два фактора способствовали разработке плана выездных обучающих семинаров. В первом полугодии обучение будет проходить в центральной России, а с середины года мы планируем перенести успешный опыт на всю Россию и страны СНГ», – добавил он.

19.02_Omnicomm 2.jpg