8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как отслеживать работу транспорта если сигнал сотовой связи нестабилен или отсутствует вовсе?

В зоне с неустойчивым или слабым сигналом сотового оператора система Omnicomm переходит в автономный режим и записывает данные на внутреннюю память устройства. Как только оборудование входит в зону устойчивого сигнала, архив автоматически пересылается в облачный сервис Omnicomm Online. Клиент может в онлайн-режиме просмотреть все события, произошедшие в период отсутствия сигнала связи. С момента попадания в зону покрытия сети данные начинают отображаться в реальном времени.