8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
КаргоАвтоТранс

Общество с ограниченной ответственностью «КаргоАвтоТранс» г. Воронеж выражает признательность коллективу «Омникомм-Сервис» за долгосрочное сотрудничество в области мониторинга транспорта, качественное сервисное обслуживание.

Особенностью компании «Омникомм-Сервис» является сопровождение всего цикла жизнеспособности системы, начиная от продажи и установки, и заканчивая сервисным обслуживанием, причем на последнее делается основной упор. Эти качества и стали определяющими при выборе поставщика услуг, поэтому наше сотрудничество длится более 4 лет.

Наша компания занимается перевозкой продуктов питания по всей территории России, позтому задачами по оснащению АСУ СМТ Omnicomm являлись:

  1. Контроль местоположения для своевременной доставки груза, расчета пробегов для оплаты ЗП водителям;
  2. Контроль топлива для учета и сравнения с чеками и топливными картами.

Все задачи успешно выполняются. Данные о работе техники идут стабильно, в режиме реального времени.

Программный продукт (Online Omnicomm) - обладает некоторой избыточностью отображаемых параметров, поэтому при работе с ним удовлетворен будет даже самый искушенный пользователь. Все отчеты строятся в 3 клика, что упрощает решение поставленных задач. Наличие мобильного приложения позволяет производить планирование и контроль работы техники «на ходу».

Сервисное обслуживание следует выделить отдельно.

  • наличие сервисной станции по Воронежской области со штатом сотрудников, отслеживающих работоспособность системы и своевременно уведомляющих об отклонениях: (аналитик- сервисный инженер),
  • фирменный автомобиль с подменным фондом и необходимым оборудованием на борту для производства работ;
  • возможность проведения диагностики/ремонта без отрыва от производства и долговременного простоя (до выяснения причин выхода из строя деталь, узел заменяется на новую);
  • двухуровневая техническая поддержка позволяет оперативно получить качественный ответ на любые запросы;
  • следование принципу «получение заявки на диагностику - выезд в течение 48 часов».

Напоследок можно сделать главный вывод: работа без системы Omnicomm уже не представляется возможной из-за плотной интеграции в наши бизнес-процессы, вложенные инвестиции окупились в короткие сроки (3,5 месяца), в перспективе по мере получения новой техники оснащение Omnicomm будет проводиться в обязательном порядке.

Директор ООО «КаргоАвтоТранс»
Гунин Е.В.