8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Сервисный выезд

Компания «Омникомм-Сервис» проводит гарантийное и негарантийное обслуживание техники клиента

Гарантийное обслуживание предполагает ремонт и замену датчиков уровня топлива и терминалов, в случае если на оборудовании нет следов воздействия. Чтобы вызвать специалиста, достаточно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-200-911-0 – или оставив заявку на сайте в разделе Личный кабинет.

В целях оперативного восстановления работоспособности системы «Омникомм-Сервис» рекомендует проводить первичную самостоятельную диагностику.

Решение:


  • проверить разъёмы GSM- и GPS-антенн на наличие соединения с терминалом, осмотреть антенны на наличие повреждений;
  • для восстановления питания необходимо включить массу транспортного средства на 5-10 минут;
  • проверить предохранители, установленные в цепи питания и дополнительных датчиках, а также проверить соединения проводов на наличие плохого контакта;
  • проверить качество GSM-связи на определённом участке поверхности земли на карте покрытия GSM-сигнала по адресу: www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/;
  • проверить пломбировку и целостность соединительной фишки разъема датчика (40-50 см от датчика);
  • проверить предохранитель, установленный на проводах питания датчика уровня топлива (на коричневом проводе). Для датчиков, подключаемых к терминалу модели Omnicomm Profi, провода питания подключаются к самому прибору (в приборе имеются дополнительные разъёмы для питания датчиков).