8 800 200 911 0
Техническая поддержка
support@montrans.ru
Вопросы и предложения
contact@montrans.ru
Замечания по качеству работ
service@omnicomm.ru
Связаться со мной
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 8, офис 306, БЦ "Маршал"
OMNICOMM SERVICE
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Абонентское обслуживание

01
Тариф MIN

Тариф предоставляет информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.

  • обеспечивает круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 24 часа 7 дней в неделю, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;
  • клиент имеет доступ к обновлению прошивок оборудования системы и обновлению облачного сервиса Omnicomm Online;
  • доступ в личный кабинет и к информации об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте.

Тариф предоставляет информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.

Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах. SIM-карты для пользования тарифом MIN приобретаются заказчиком самостоятельно.


Выбрать
02
Тариф MDM
  • обеспечит круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 часов, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;
  • клиенту доступны обновление прошивок оборудования системы 
  • и обновление облачного сервиса Omnicomm Online;
  • вход в личный кабинет и постоянное информирования об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте;
  • доступна информация онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива;
  • отличительной особенностью тарифа являются обеспечение техподдержки и помощи инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций), доступ к информации о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике;
  • компания «Омникомм-Сервис» предоставляет заказчику SIM-карты 
  • и сама контролирует баланс на них;
  • сотрудники компании клиента имеют возможность бесплатного обучения в учебном классе г. Москвы.

Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах. 


Выбрать
03
Тарифная опция "Европа"
В дополнение к основному тарифу позволяет передавать данные 
за пределами Российской Федерации. Основным тарифом может быть MIN 
или тариф MDM. Первый обеспечит основные сервисные функции: 

  • круглосуточное получение и обработку данных, обновление прошивок оборудования системы и обновление облачного сервиса Omnicomm Online, информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений и другое;
  • второй позволит использовать помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций); 
  • возможности обучения сотрудников и информацию о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике.


Выбрать
04
Тарифные опции "Премиум"
  • Позволяют обеспечить отсрочку оплаты сервисного обслуживания 
  • на период до 30 календарных дней, за компанией-абонентом закреплён отдельный сервисный инженер;
  • специалисты компании будут получать ежеквартальное повышение квалификации по работе с облачным сервисом Omnicomm Online – прошедшим обучение сотрудникам выдаются сертификаты;
  • еженедельный мониторинг оборудования на предмет его работоспособности с предоставлением отчета;
  • еженедельный отчет по парку техники: списки заправок/сливов, пробег, время работы двигателя, фактический расход топлива, объем заправок;
  • ежемесячный отчет о потреблении топлива по парку техники; 
  • сравнение с историческими данными, анализ динамики потребления топлива; 
  • анализ работоспособности оборудования; анализ статистических данных; 
  • структура затрат; показатели экономической эффективности работы техники; 
  • рекомендации по повышению эффективности работы транспортных средств; 
  • ежегодный отчет о затратах на владение системы мониторинга с учетом монтажа и сервисных работ.

Время реагирования от получения заявки до приезда специалиста – 
от 24 до 48 часов.


Выбрать