Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Есть несколько советов, как снизить издержки на ГСМ. Например, следует минимизировать количество транзакций и число используемых АЗС. Это достигается путем повышения объема разовой заправки и переходом к одному оператору топливных карт и к одной сети АЗС. Если на предприятии работают передвижные топливозаправщики, на них устанавливают контроллер учета топлива (КУТ). Этот прибор является одной из последних разработок ГК «МОНТРАНС» и представляет собой автоматизированную систему распределения и контроля топлива. КУТ собирает, хранит и передает информацию о полном цикле движения топлива в автопарке: от выдачи со склада ГСМ до заправки каждой отдельной единицы техники. Контроллер топлива показывает: кто получатель, сколько горючего заказано, какой объем прошел через заправочный пистолет, дату, время и географические координаты места заправки. Это решение исключает нецелевое использование топлива. Для каждой электронной карты прописывается суточный лимит выдачи ГСМ. В результате водитель не сможет получить горючего больше, чем установлено нормой. Как показала практика, контроллер окупается за 2-3 месяца».
Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «После запуска программы MONTRANS.ANALYTICS, экономия топлива составила 30%, а это 27 миллионов рублей в год. Эффективность работы механизмов увеличилась до 40%. Издержки на ремонты и техобслуживание сократились на треть, и межсервисный интервал увеличился на 30%».