Задача
Задача максимально обезопасить движение автотранспорта на территории Международного аэропорта Шереметьево имени А. С. Пушкина возникла из-за высокой загруженности аэропорта и большого количества автотранспортных средств, которые постоянно передвигаются по его территории. Это может привести к ДТП, задержке авиарейсов, неудобствам для пассажиров и работников аэропорта.
Решение
Основная проблема аэродромного автопарка - круглосуточный контроль техники. Соблюдение маршрута и скоростного режима – основы безопасности при работе на ответственном объекте.
Сегодня весь автопарк аэропорта оборудован инновационной системой управления автопарком. В оперативных автомобилях установлены планшеты, благодаря чему инженеры эффективно управляют логистическими процессами.
В Центре управления аэропорта установили большой экран, что позволяет обеспечить 100% контроль за техникой.
За 2 года в единую систему мониторинга транспорта было включено 1947 транспортных средств.
Международный Аэропорт Шереметьево обязал все подрядные организации передавать данные о работе техники в общий аккаунт в системе мониторинга. Это позволило выявлять Все нарушения работы ТС на перроне.
Контроль геозон
- Геозоны загружены в терминалы мониторинга
- При заезде ТС в запрещенные геозоны срабатывает звуковой извещатель в кабине ТС
- Все нарушения незамедлительно отправляются на пульт диспетчеру
- За 2 года аварийность снизилась в 3 раза
- Проект реализован и масштабирован на всех транспортных средствах аэропорта Шереметьево
Эффект внедрения системы мониторинга транспорта
С внедрением телематики значительно снизились объемы закупаемого топлива. Сократились пробеги техники и количество поставляемых запчастей.
Была скорректирована программа обновления автопарка, что позволило сэкономить несколько сотен миллионов рублей.
После внедрения системы мониторинга, возросла личная ответственность каждого сотрудника и повысилась трудовая дисциплина.
Общий экономический эффект составил 30%, при этом, установленное оборудование окупилось за 3 месяца.