Новости Монтранс

Мониторинг транспорта в Воронеже. Конференция АВТОПАРК 4.0

Воронеж является основным транспортным узлом Черноземья. Через него проходят такие крупные трассы, как «Москва - Ростов-на-Дону», «Тамбов — Белгород», «Москва — Астрахань». В таких сложных дорожных условиях не просто повысить эффективность автопарков. Эксперты группы компаний «Монтранс» рассказали руководителям предприятий – как сократить издержки, повысить КПД работы транспорта и сделать перевозки более безопасными.


Эксперты телематики

Так, например, последняя разработка MONTRANS Analytics в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта компании и передает данные в облачный сервис. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы автопарка. Информация наглядна, понятна и не вызывает сомнений в достоверности. Сервис упрощает задачи финансового и технического администрирования, объединяя все данные в рамках единого стандарта управления. Топ-менеджерам остается только принять оптимальное решение.

Екатерина Будаева, аналитик автотранспортного направления ООО БДРСУ №2: «Мы – развивающаяся компания, которая требует модернизации. Нам необходима качественная аналитика данных, чтобы вовремя и правильно принимать управленческие решения. Многое хочется применить. На конференции очень понравилась информация об аналитике данных на конкретных примерах. Мы свяжемся с «Монтранс», чтобы эти решения внедрить у себя в компании».


Евгений Репников, начальник отдела технического контроля ЗАО «Центрально-черноземная плодово-ягодная компания»: «У нас в компании есть проблемы с расходом топлива - сливы-недоливы. У нас свой склад ГСМ. Мы бы хотели точно знать – сколько нам привозят топлива и сколько расходуется».

Конференция АВТОПАРК 4.0

Семен Горчаков, главный механик ООО «АВТОКОМПЛЕКС АТП №7»: «Основная проблема, как и в любом автопарке, издержки на топливо. Часто бывает повышенный расход, и мы не можем выяснить: виновен водитель или неисправность в топливной системе. Нужно донести до водителей, чтобы они экономили топливо. Манера вождения сильно сказывается на расходе ГСМ».

Анна Мосина старший диспетчер ООО БДРСУ №2: «В нашей компании есть проблемы с транспортом. Это расчет ГСМ, выгрузка данных мониторинга. Хочется автоматизировать процессы и внедрить передовые технологии у себя на предприятии».


Виктор Николаев, инженер по БДД ООО «Авроратранс»: «В нашей компании есть проблема аналитики по топливу. Чтобы получить статистику, приходится вытаскивать информацию из нескольких баз. Для нас это не удобно. Хочется все интегрировать в одну систему, чтобы за несколько минут получить данные о поступлении топлива, о списании по всему парку. Я проявил личный интерес к бизнес-аналитике «Монтранс» и к программам, формирующим отчетность».


Еще один инновационный продукт «Монтранс» - система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя. Интеллектуальная разработка Montrans DVR контролирует дорожную ситуацию и одновременно следит за действиями человека. В случае обнаружения признаков сна, фактов курения, разговора по телефону, устройство подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на монитор. Отчеты о событиях отправляются на центральный сервер. Практика показывает, что Montrans DVR уменьшает вероятность ДТП по вине водителя на 90%. Таким образом, система сохраняет жизнь и здоровье сотруднику, а предприятие экономит значительные средства, которые могли бы пойти на ремонт и покупку новой техники.



Илья Бочаров, начальник автотранспортного участка ГК «Отрада»: «Одна из представленных систем – контроль за работой водителя – нам очень понравилась. На нашем предприятии непрерывный цикл работы и машины ездят по всей Липецкой области. Компания несет ответственность за состояние здоровья водителя, и мы заинтересованы в системе Montrans DVR».


Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «Монтранс»: «Самое главное для нас – быть на передовой и понимать потребности клиента. Со своей стороны, мы рассказываем – какие тенденции и новинки есть на рынке спутникового мониторинга транспорта. Система продолжает развиваться, и наша задача разъяснить руководителям автопредприятий – что еще можно применить чтобы повысить эффективность работы транспорта.
В прошлом году мы провели девять конференций. В этом году мы будем продолжать заданный формат. Запланированы мероприятия в Санкт-Петербурге - 24 марта и в Новом Уренгое – 7 апреля. Сегодня конференция подтвердила, что у руководителей есть интерес, а у нас есть решения их вопросов. Мы готовы двигаться дальше. Будем реализовывать проекты с нашими новыми и действующими клиентами».
Бесплатная конференция АВТОПАРК 4.0
2022-02-25 09:27 Конференции