Онлайн-конференция для всех участников отрасли FMS 2021

Fleet Management Systems - 2021

20 мая 2021
20 мая состоится большая онлайн-конференция «Fleet Management Systems - 2021» (FMS Conference), цель которой обеспечить трехсторонний диалог вендор – интегратор – заказчик и сформировать новые стимулы развития рынка услуг мониторинга транспорта.
Fleet Management Systems - 2021
Просмотр конференции, интерактивные голосования и общение на одной платформе
Возможность включения из любой точки с доступом в интернет
Fleet Management Systems
Используйте промокод при регистрации и делитесь им с клиентами:
MONTRANS0604

На повестке конференции:

ПО, оборудование и IT услуги для корпоративных автопарков
Новые технологии и тренды в России и мире
Исследования запросов на рынке
FMS как фактор конкурентоспособности предприятия
Нестандартные кейсы применения FMS
KPI для проектов внедрения FMS

Для кого конференция:

Заказчики систем мониторинга транспорта

Профессионалы рынка мониторинга транспорта

руководители и специалисты предприятий, чья деятельность связана с управлением корпоративным автопарком
представители интеграторов Систем Мониторинга Транспорта и поставщиков других услуг для корпоративных автопарков.
Цель конференции - обеспечить трехсторонний диалог вендор – интегратор – заказчик и сформировать новые стимулы развития рынка услуг мониторинга транспорта.
К участию приглашаются руководители и специалисты предприятий, чья деятельность связана с управлением корпоративным автопарком.

Основные темы конференции:

  • Современные тренды на рынке ПО, оборудования и IT-услуг для корпоративных автопарков.
  • Исследования ожиданий заказчиков и их удовлетворенности существующими решениями
  • FMS как фактор конкурентоспособности предприятия
  • Оценка эффективности применения телематики в различных отраслях и сценарии ее повышения
Станислав Емельянов
Управляющий партнёр Монтранс

Бизнес-аналитика на предприятии. Перспективы использования, этапы внедрения на примере MONTRANS.ANALYTICS

Юрий Висневский
СКАУТ-Корпоративные решения

Аутсорсинг аналитики данных от FMS на примере платформы SKAI

Юрий Томашко
Omnicomm

Чего хочет клиент? Результаты исследования ожиданий пользователей систем мониторинга транспорта

Дмитрий Осколков
Fort Telecom

Топливные решения: интеграция с топливными картами и контроль топливораздачи

и другие..
Станислав Емельянов
Используйте промокод при регистрации и делитесь им с клиентами:
MONTRANS0604
ПРАВИЛА ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ М2, М3
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система):

в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи);

в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.

4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе.

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил и соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе.

5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 "Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования". Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.

6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:

государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

7. При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

8. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

9. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

10. Информационное взаимодействие оператора системы и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.