Дмитрий Баранов, руководитель сервисного отдела ГК «Монтранс»: «Внедрив у себя систему управления заявками, мы обеспечили сквозной и прозрачный бизнес-процесс выполнения работ. Все действия стали открыты для наших заказчиков. На рынке телематики мало кто использует такие решения. Мы, как пионеры в области цифровизации, решили начать с себя и отладить свои процессы по установке систем мониторинга транспорта у наших заказчиков».
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «Монтранс»: «Уникальность системы в том, что все данные у нас собраны в одном месте и в полном объеме. Мы сделали интеграцию с 1С, то есть, исключили ошибки и влияние человеческого фактора. Таким образом мы получаем три важных преимущества. Первое – оперативность и удобное оформление заявки. Второе – прозрачность. Все процессы видны в режиме онлайн. Исчезли конфликты и недопонимание. Все объективно и сопровождается фотоотчетами с загрузкой в личный кабинет клиента. И третье – бухгалтерия. Раньше документы могли идти очень долго и теряться в дороге. Сейчас мы перешли на электронный документооборот. С двух недель мы сократили процесс до двух дней. Это приложение мы используем не только для сервисных работ, но и для новых монтажей».