Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter: «Мы все выиграли потому, что главная ценность это – потрясающее сообщество. Члены жюри имели возможность погрузиться в ландшафт рынка и каждому номинанту дать обратную связь: что можно улучшить и как развиваться дальше».
Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии «HR-бренд 2024»: «Лучшие проекты находятся на стыке управления персоналом, маркетинга и информационных технологий. Сейчас любой крутой проект использует нейросети, ИИ, дополненную реальность».
Дмитрий Журавлев, директор по цифровизации ГК «МОНТРАНС»: «Подведены итоги. Мы вошли в шорт-лист, но не взяли первое место. Думаю, мы будем участвовать в следующем году. Надеюсь, что возьмем приз».