Денис Хватов, региональный директор ГК «МОНТРАНС»: «Чем крупнее предприятие, тем сложнее им управлять. Наши решения помогают большим компаниям улучшать процессы управления автопарком. Сейчас никого не удивишь базовым мониторингом, а вот программные продукты, которые повышают эффективность использования техники и основные показатели компании, вызывают большой интерес».
Алина Бабкина, специалист по учету транспортных услуг ООО «Глобал Транс Групп» (Красноярск): «Необходимо проанализировать затраты на ремонты техники в результате ДТП и затраты на штрафы ГИБДД. Нужно собрать все данные в одну систему и получить аналитику. Мы сразу увидим экономические потери. Я думаю, стоимость внедрения системы аналитики будет значительно ниже, чем затраты на ремонты и штрафы».
Игорь Филиппов, инженер ПТО ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (Забайкальский край): «У нас оборудовано системами МОНТРАНС 58 единиц техники. Мы отслеживаем движение дизельного топлива по предприятию. Сколько поступило, сколько израсходовали, сравниваем все данные с путевыми листами и получаем отчеты».
Игорь Елсуков, руководитель отдела аналитики ГК «МОНТРАНС»: «Системы телематики у многих заказчиков уже установлены, но, чтобы не ошибиться в правильности выбора стратегии в управлении предприятием, нужно обработать большой объем данных. Пока у наших потенциальных клиентов таких решений еще нет. Платформа MONTRANS.ANALYTICS решает большинство производственных задач, повышает прозрачность рабочих процессов и делает экономику компании эффективной».
Павел Афанасенко, руководитель регионального офиса СФО ГК «МОНТРАНС» (Братск): На удаленных месторождениях Сибири и Дальнего Востока транспорт заправляют от бензовозов. Мы комплексно оснащаем бензовозы: устанавливаем телематику, контроллеры учета топлива (КУТ) и внедряем видеоаналитику. Это позволяет автоматизировать процессы и отслеживать полный цикл заправки с выгрузкой в нашем ПО».
Дмитрий Котов, начальник службы объективного контроля и периферийной автоматизации ООО «ИНК» (Иркутск): «Водители должны увидеть в системе MONTRANS.DVR свою заинтересованность. Нужно на реальных примерах показать – к чему это может привести. У нас были случаи по разборам ДТП, когда мы на видеосъемке увидели причину аварии в усталости водителя, хотя он говорил, что была скользкая дорога. После этого руководство стало более тщательно проводить предрейсовые медосмотры».
Иван Московских, руководитель направления транспортной безопасности Группы «Илим»: «В наших планах оснастить системами мониторинга суда на воздушных подушках для перевозки людей. По требованиям Ространснадзора в любом случае придется оснащать, и хочется поставить качественное оборудование. Привлекает то, что «МОНТРАНС» предлагает комплекс решений в единой системе. Это помогает нам значительно облегчить работу. Если это будет работать в автоматическом режиме, то это сильно упростит нам жизнь».