Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «Экономия топлива составила 30%. Эффективность работы механизмов также увеличилась на 30%. Стали четко отслеживать маршруты передвижения. Создали специальный отдел, завели аналитику. Определили, что есть механизмы, которые нам не очень требуются, что проще перейти на их аренду. Немного персонала сократили там, где у нас машины были не задействованы. Плюс, мы убрали линейный штат, который до этого контролировал и вел учет рабочих процессов. Перевели все это на работу системы».
Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс»:«До сих пор некоторые руководители ведут бухгалтерский учет в таблицах Excel. В свое время, чтобы понимать, как у меня работает группа компаний, я заплатил деньги, чтобы нам создали систему учета. И я высвободил большое количество людей. И в то же время стал оперативно получать информацию о состоянии дел. Аналитика всегда помогает управлению бизнесом».
СЕРГЕЙ ЗАБРОДИН, главный механик АО «АВТЭК»: «Автоматизация позволила понимать насколько быстро мы сможем совершить данный рейс. Наглядно видно, как эксплуатируется техника. Диспетчерам стало проще управлять парком. Автопарк сокращается. Из 42 машин мы продали 8. И даже после этого не все машины еще задействованы. А объем перевозим даже больше, чем раньше. А стоимость машин сейчас хорошая».
ДМИТРИЙ ЖУРАВЛЕВ, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Можно с большой уверенностью сказать, что автопарки наших клиентов загружены неэффективно. После того, как заказчики получают информацию об эксплуатации техники, они начинают понимать, что КПД составляет 14-20%. Это очень мало. Клиенты начинают предпринимать ряд мер по повышению производительности. Таким образом, через полгода КПД увеличивается в 2 раза. Это приводит к значительному сокращению издержек на ремонты, запчасти и закупку новой техники».