Георгий Маврофиди, владелец китайского автомобиля: «Система предупреждает о фронтальном столкновении с пешеходом или с автомобилем. Если водитель не реагирует на предупреждения, то машина сама может затормозить».
Полина Сундукова, начинающий водитель: «Система предупреждает о выезде с полосы и о появлении пешеходов. Любое перестроение сопровождается речью: «Вы покинули полосу движения». Я бы все это отключила. И если я начинаю ехать со скоростью выше 65 км/час, у меня орет вся система. И мне это очень не нравится. Можно купить дешевый регистратор и не потерять в качестве».
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Эта система никак себя не повела. Мы не увидели и не услышали ее работу. Но когда мы начали сдавать назад, она сообщает, что впереди пешеходы. Правда, мы от них отдаляемся в обратную сторону».
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Очевидно, что испытание пройдено. Сигнал сработал, водитель встрепенулся от предупреждения. Пешеход остался целым и невредимым. Если бы водитель был сонным, он мог бы пропустить ситуацию и были бы жертвы».
Александр Твердовский, маркетолог ГК «МОНТРАНС»: «На нашей практике система Montrans DVR спасла сотни жизней. Как только водитель начинает закрывать глаза, камера считывает с лица около 400 точек и определяет, что водитель засыпает. Подается сигнал, водитель приходит в бодрое состояние и должен остановиться на отдых».
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Система работает хорошо и будет актуальна для таксистов, дальнобойщиков и просто для тех людей, которые отправляются в путешествие. В таких поездках всегда есть вероятность устать за рулем. Если ее интегрировать с ГЛОНАСС, то будет вообще замечательно».
Елена Рубцова, корреспондент телекомпании НТВ: «Было волнительно потому, что любая система это - помощник. Это то, что думает за вас. Но я очень верю в наших водителей».