Никита Завьялов, генеральный директор EVA PRO: «Пользователи считают, что все, что происходит с шиной это всегда внезапно, опасно и дорого. Это стоимость самого колеса, подкрылки, номера. И хорошо, если машина не уйдет с трассы в кювет или на встречку. Если же мы постоянно мониторим и диагностируем состояние шины, то многих проблем можно избежать. Например, чтобы колодка заклинила, должно пройти достаточно много времени и этот факт можно выявить задолго до блокировки колеса. Телематическая система и датчики покажут, что есть какая-то проблема. На грузовиках стоит много шин, и если поддерживать все колеса в оптимальном и близком друг к друг состоянии, то можно значительно минимизировать степень износа резины. Наши пользователи получают увеличение пробега на 20%. Есть случаи, когда срок службы шин увеличивается в 2 раза. Если считать в деньгах, то в магистральных перевозках экономия составляет 1-2 рубля с километра. Система окупается в среднем за год».
Михаил Козлов, заместитель генерального директора OVISION: «Мы прорабатываем пилотные проекты по оснащению поездов умными видеокамерами, которые мониторят состояние машинистов. Это сон, отвлечение внимания или за управление сел другой машинист. Если человек заснул, то поезд останавливается, если машинист отошел, то ему дается рекомендация вернуться на рабочее место».
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Система контроля и помощи водителю MONTRANS DVR актуальна для автопарков и востребована. Это решение позволяет резко сократить количество аварий и вместе с тем повысить эффективность транспортных средств. Благодаря сертификату на Постановление Правительства РФ 969, систему рекомендуется устанавливать на транспорт, перевозящий опасные грузы и пассажиров. Уже десятки компаний успешно применяют MONTRANS DVR. Есть предприятия, где за год не произошло ни одной аварии».