Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «Были сливы топлива, неэффективное использование механизмов, большие простои. Люди порой прятались на объектах. Машины не выполняли требуемую работу».
Станислав Симаков, старший диспетчер ООО "МИП-Строй № 1": «При внедрении инструментов транспортной аналитики Монтранс мы увидели – сколько идет выдача топлива по картам и сколько попадает в бак. Сопоставив данные в удобном виде, получили реальную картину происходящего».
Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «Экономия топлива составила 30%. Эффективность работы механизмов также увеличилась на 30%. Стали четко отслеживать маршруты передвижения. Создали специальный отдел, завели аналитику. Определили, что есть механизмы, которые нам не очень требуются, что проще перейти на их аренду. Немного персонала сократили там, где у нас машины были не задействованы. Плюс, мы убрали линейный штат, который до этого контролировал и вел учет рабочих процессов. Перевели все это на работу системы».
Дмитрий Глухов, руководитель проектов ГК «МОНТРАНС: «К сожалению, изначально функция контроля в системе мониторинга была возложена на механиков, у которых порой не хватало времени контролировать расхода топлива. И как, следствие, периодически специалистами службы техподдержки фиксировались сливы ГСМ. Ситуация в корне изменилась весной 2021 года. В компании был создан отдел мониторинга, проведено обучение сотрудников, подключена услуга «Валидации данных». А с июня этого года в тестовом режиме подключили программу управления автопарком Montrans Analytics. Были внедрены три модуля: Аналитика эффективной работы техники, Топливная аналитика и Безопасное вождение. В результате взаимодействия аналитиков Монтранс и диспетчеров компании «МИП-Строй №1» оперативно выявляются недоливы на АЗС, анализируется эффективность использования техники и все штрафы ГИБДД оплачиваются вовремя со скидкой 50%».