Новости Монтранс

В систему управления автопарком Montrans Analytics строители метро интегрировали мониторинг транспорта

Компания "МИП-Строй № 1" занимается прокладкой тоннелей и строительством транспортно-пересадочных узлов. Сегодня специалисты предприятия трудятся на пятнадцати объектах. В том числе - на станциях будущей Большой кольцевой линии: Нагатинский затон, проспект Мичурина и проспект Вернадского. В автопарке компании около 150 единиц техники. Это: легковые, грузовые, дорожно-строительные машины, подъемные механизмы и компрессорные установки. Как и во многих строительных компаниях, руководство "МИП-Строй № 1" сталкивалось с такими проблемами, как: неэффективное использование техники, неполная информация о работе машин и водителей, отсутствие контроля за движением топлива.



Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «Были сливы топлива, неэффективное использование механизмов, большие простои. Люди порой прятались на объектах. Машины не выполняли требуемую работу».

В "МИП-Строй № 1" оснастили системами мониторинга транспорта 119 единиц техники. С июня в компании начали тестировать облачный сервис управления автопарком - Montrans Analytics. В первые же дни руководство предприятия выявило факты сливов топлива, обналичивания средств с топливных карт и случаи неэффективного использования техники.


Станислав Симаков, старший диспетчер ООО "МИП-Строй № 1": «При внедрении инструментов транспортной аналитики Монтранс мы увидели – сколько идет выдача топлива по картам и сколько попадает в бак. Сопоставив данные в удобном виде, получили реальную картину происходящего».


Сервис Montrans Analytics избавил менеджмент компании от рутинной работы. Ранее специалисты вручную обрабатывали данные в формате Excel. Сейчас вся статистика о работе машин и персонала автоматически появляется на рабочем столе руководителя после одного клика.


Антон Козлов, начальник управления механизированных работ "МИП-Строй № 1": «Экономия топлива составила 30%. Эффективность работы механизмов также увеличилась на 30%. Стали четко отслеживать маршруты передвижения. Создали специальный отдел, завели аналитику. Определили, что есть механизмы, которые нам не очень требуются, что проще перейти на их аренду. Немного персонала сократили там, где у нас машины были не задействованы. Плюс, мы убрали линейный штат, который до этого контролировал и вел учет рабочих процессов. Перевели все это на работу системы».


Дмитрий Глухов, руководитель проектов ГК «МОНТРАНС: «К сожалению, изначально функция контроля в системе мониторинга была возложена на механиков, у которых порой не хватало времени контролировать расхода топлива. И как, следствие, периодически специалистами службы техподдержки фиксировались сливы ГСМ. Ситуация в корне изменилась весной 2021 года. В компании был создан отдел мониторинга, проведено обучение сотрудников, подключена услуга «Валидации данных». А с июня этого года в тестовом режиме подключили программу управления автопарком Montrans Analytics. Были внедрены три модуля: Аналитика эффективной работы техники, Топливная аналитика и Безопасное вождение. В результате взаимодействия аналитиков Монтранс и диспетчеров компании «МИП-Строй №1» оперативно выявляются недоливы на АЗС, анализируется эффективность использования техники и все штрафы ГИБДД оплачиваются вовремя со скидкой 50%».

Следующим этапом интеграции телематических решений в автопарке «МИП-Строй № 1" станет установка на автозаправщики Контроллеров учета топлива. ГСМ будет отпускаться прямо на месте строительных работ. Выдача топлива будет происходить по персонифицированным картам водителей.

2021-08-17 09:30