Иван Галкин, технический директор Shine Corp: «Внутри доски мы интегрировали блок электроники, сохранив толщину скейта. Встроили подсветку и настроили алгоритмы для определения качества дорожного полотна. Также установили программу, которая показывает - правильно ли человек катается. Доска умеет определять скорость, пробег, скорость вхождения в поворот и другие параметры, интересные для скейтеров».
Егор Шлюпиков, автор проекта Shine Corp: «Доска, чтобы определять свое местоположения, связывается сначала с телефоном, а телефон уже с системой GPS».
Петр Мельников, генеральный директор MARS bike (Омск): «Есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Если длинная велодорожка, чтобы не уставали руки, можно выбрать удобный режим езды и получать удовольствие от поездки. Часть комплектующих китайские, что-то производим сами: раму, пластик, седла, часть электроники. Это то, что мы делаем в Омске».
Алексей Коршунов, управляющий партнер ПО «Эльтавр» (Крым): «Особенность этой машины в том, что она сделана из отечественных комплектующих. Это позволяет иметь запчасти «за углом». Машина в 5-7 раз мощнее китайских аналогов. Гольфкары, как правило, ездят по равнинам, а в Крыму горная местность. Чтобы поднимать по дороге 10-11 человек, нужен более мощный двигатель. Мы его разработали. Его мощность 45 кВт. Этого достаточно, чтобы автобус с легкостью поднимался в гору с пассажирами под углом в 30 градусов».
Александр Рыжов, генеральный менеджер Skyeer: «С помощью умных алгоритмов и данных с беспилотника мы научились получать актуальный граф дорог. Можно быстро создавать трехмерную модель пространства, которую загружают в карьерную беспилотную машину и обеспечивают ее безошибочные действия внутри объекта. Установленные лидары и камеры на машине будут отвечать за последний метр, чтобы случайно не сбить выбежавшего человека или не наехать на камень. Вот этот алгоритм приближает будущее и беспилотная техника в горной индустрии становится все реальнее».
Алексей Чиняков, коммерческий директор компании «ТРАСКО»: «Мы много усилий уделяем продвижению сервиса на экспорт. В нашем портфеле более 60 стран. Нам это позволяет дифференцировать клиентский портфель. И не смотря на сложные времена, мы показываем положительную динамику бизнеса».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Система контроля состояния водителя отслеживает такие параметры, как: засыпание, отвлечение внимания, курение, разговор по телефону. Все это сказывается на качестве вождения. Система состоит из трех элементов, которые помогают уже за первую неделю применения повысить безопасность перевозок на 30%. Руководство автопарка на основе отчетов телематики может составлять рейтинги водителей и увидеть – кто входит в группу риска. Таких водителей можно направить на дополнительное обучение. Снижение аварийности в автопарке приводит к весомой экономии бюджета компании».