Давид, генеральный менеджер HOPECHA (КНР): «Наши телематические решения контролируют автопарки любых направлений. Это и грузовые перевозки, и автобусные парки. Мы помогаем руководителям компаний управлять парками. Это повышает производительность и увеличивает прибыль».
Антон Вавинов, руководитель отдела продаж DI-ZEL: «Мультимарочная диагностика охватывает всю бортовую сеть автомобиля. Это и системы жизнеобеспечения авто, и системы комфорта, и безопасности. Любая автомобильная телематика может быть диагностирована. Сейчас ограничений нет, особенно, для наших восточных партнеров. Если в Европе есть определенные рамки, то у производителей из Китая все ограничивается их возможностями и временем на разработку».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Модуль MONTRANS ANALYTICS и модуль «Ремонты» появились, как ответ на вызовы автопарков. Техника в компаниях разношерстная, в парках множество наименований марок разных годов выпуска. Эти моменты требуют большого внимания, чтобы поддерживать транспорт в работоспособном состоянии. Компании вынуждены закупать запчасти с излишком, иногда некачественные. Объединив все данные в единый информационный ресурс, мы экономим время, получаем объективную информацию по наличию и использованию запчастей, по их сроку службы и по их стоимости. Подключив предиктивную аналитику, мы получаем анализ эффективности использования запчастей. Мы видим сколько и каких запчастей, и расходных материалов нужно закупить и в какие сроки. Таким образом мы оптимизируем обслуживание транспорта и получаем значительный экономический эффект».