Михаил Непомнящий, главный механик АО «Газстройпром»: Во-первых, работа системы MDVR для водителя незаметна. Она его не отвлекает и не мешает. Во-вторых, когда человек знает, что его не контролируют, а сопровождают, это уже другое отношение к телематике. Например, в годы Великой Отечественной войны котелок с железными болтами вешали в кабины над водителями, которые ездили по Ладоге. Болты гремели и не давали людям уснуть. Сейчас здесь у нас похожее решение, только на цифровом уровне. Мы рассматриваем эту систему ни как контроль за водителем, а как заботу. Это безопасность его и пассажиров».
Денис Черкасов, начальник управления диспетчеризации АО «Газстройпром»: «Система MONTRANS.ANALYTICS позволяет автоматически выгружать большой объем данных о работе всего автопарка. Это работа под нагрузкой и на холостом ходу. Это простои техники, как единичные, так и в группе машин. Это блок контроля топлива, объемы заправок, их количество и частота. Это интенсивность работы техники внутри смены, по которой мы можем определить эффективность и КПД как отдельной единицы, так и всей компании».
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Можно было прямо на стенде ощутить себя в кабине грузовика и увидеть – как работает система контроля состояния водителя. Также можно было попробовать заправить технику, не выходя из кабины. В рамках пленарной сессии руководством «Газстройпрома» была поставлена задача: провести мероприятия по цифровизации компании. И те решения, которые мы представили, как раз соответствуют заданным трендам».