Дмитрий Будаквенко, генеральный директор ООО «Про-Безопасность»: «Было бы неплохо отслеживать начальную стадию засыпания водителя. Хорошо бы использовать системы контроля, которые помогают или разбудить водителя, или остановить автомобиль. Телефон отвлекает настолько серьезно, что он даже прямо не может ехать. Человек не может вспомнить участок пути, который он проехал, говоря по телефону. Все внимание уходит на разговор. Человек не анализирует дорожную обстановку и это очень опасно».
Александр Сырисько, руководитель направления видеомониторинга ГК «МОНТРАНС»: «Одна крупная горнодобывающая компания внедрила у себя в автопарке более ста комплектов. Спустя два месяца мы получили от них ответ, что водители стали гораздо дисциплинированнее».
Михаил Ожерельев, главный редактор журнала «Автопарк 5 колесо»: «Я действительно общался с водителями, которые используют эту систему. Могу сказать, что к ней повышается интерес. Особенно это касается пассажирских перевозок и спецтранспорта, перевозящего опасные грузы».
Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс»: «Я сам по молодости баранку крутил. Особенно ночью, под утро, когда начинают глаза слипаться и когда в такой момент какой-то сигнал пройдет, то, конечно, ты встрепенешься. Страховые компании, чтобы снизить свои затраты и риски, должны понимать, что в случае установки такого оборудования по контролю за водителем, они будут готовы, образно говоря, страховать на 50% дешевле. Эта стимуляция должна быть как со стороны государства, так и со стороны страховых компаний».