Дмитрий Журавлев, руководитель Аналитического центра ГК «МОНТРАНС»: «Вы купили систему мониторинга, вы подготовили человека, который делает отчеты, а информацию в итоге не получили. И вы не можете понять – на каком этапе вы ошиблись, поскольку, ваш специалист выбирал оборудование, он же за ним следил, он же делает выводы об его неисправности. Когда же у вас есть подрядчик, то все эти вопросы целиком лежат на нем. Вы получаете качественный ответ: что произошло, и кто виноват. Мы неоднократно встречали компании, которые самостоятельно пытались выстроить систему контроля внутри себя. Вдумайтесь, контролер находится в одном рабочем пространстве с водителями, ходит в одну и ту же столовую, получает зарплату в одной кассе. Какова вероятность того, что система мониторинга будет работать?».
Александр Богатенков, бывший сотрудник нефтедобывающей компании (г. Новый Уренгой): «Они хотели создать свой отдел мониторинга, чтобы было удобнее и проще, как они считают. Если смотреть в чем отличие – что у них есть сейчас, и что предлагает «МОНТРАНС», это колоссальная разница. Во-первых, это наличие оборудования мониторинга на складе, чего не было у заказчика. Во-вторых, отсутствие специалистов. Сейчас на рынке не хватает профессионалов, которые досконально знают работу систем мониторинга и функционал оборудования. В отличие от «МОНТРАНС».
Вероника Пудовочкина, сервисный менеджер ГК «МОНТРАНС»: «Сначала мы для них осуществляли поддержку по многим вопросам. Потом стало понятно, что вопросов настолько много, что нужно задействовать специалистов с нашей стороны. В том числе – аналитиков. Клиент понял – насколько это затратно по времени и финансам. Тем более, когда на рынке есть готовые решения. На платформе MONTRANS.ANALYTICS не просто собраны данные мониторинга, но и работают уникальные формулы для расчета топливной аналитики и эффективности автопарка. Заказчику пришлось бы начинать все с нуля».
Александр Селезнев, инженер по ГСМ и БДД компании «КВС Интернэшнл»: «Мое мнение – собственный сервер совершенно не нужен и лучше довериться компании, которая предоставляет эти услуги. Во-первых, мы экономим деньги на закупку серверов и на зарплатах сотрудников, которые бы обслуживали их. Во-вторых, разумнее нанять специалистов, которые будут грамотно отслеживать эту программу и доносить до руководства все важные аспекты, чем содержать собственный сервер».