Санжар Исаков, мастер АРМ UZAVTOTRANS SERVICE: «В нашей компании мы хотим дополнительно контролировать водителей. Какая у него манера вождения, сколько километров в час он едет. У нас на каждый автобус три водителя, которые меняются через четыре часа. В небольших компаниях в рейс выходят 1-2 водителя. В таких случаях водители могут уснуть и устроить ДТП».
Жамшид Авазов, региональный директор Montrans Group (Узбекистан): «Пассажирские перевозки очень ответственная работа. Руководство компании нацелено на безопасность перевозок. Необходимо установить контроль за водителями, чтобы они не засыпали, не курили за рулем, были пристегнуты ремнем безопасности.
Антон Чирвонец, сервис-инженер ГК «МОНТРАНС»: «Настраиваем систему. Если водитель начинает засыпать, то система ему не даст. На 2 секунды закрываем глаза, и умная камера начинает будить человека. А если он начнет говорить по телефону, то девайс напомнит водителю, что во время движения нельзя отвлекаться».