Виктор Устименко, ведущий научный сотрудник ФБГУ «21 НИИИ ВАТ» Минобороны РФ: «Байден для меня мальчишка. Я с воздухом не здороваюсь. Скажу по секрету, мне далеко за 90. Если условия испытаний были тяжелыми, то мы уменьшаем нормативный пробег. Если условия легче, то пробег увеличиваем, чтобы выйти на заданный уровень нагрузки. Все это мы делали вручную, теперь мы хотим автоматизировать эти процессы. И кажется, у нас это получается».
Сергей Громов, начальник отдела ФБГУ «21 НИИИ ВАТ» Минобороны РФ: «С «МОНТРАНС» у нас есть совместный проект, который мы реализуем в следующем году. У нас есть несколько технологий, которые позволяют определять состояние грунтовых дорог при проведении испытаний. С помощью ПО «МОНТРАНС», мы хотим этот процесс автоматизировать. Чтобы вся информация поступала на диспетчерский пульт в режиме онлайн. Это позволяет сократить трудозатраты, время и бюджет».
Константин Василенко, руководитель управления эксплуатации ООО «Восток-Запад»: Количество ДТП уменьшилось в разы. Мы получили большой эффект от того, что тяжесть ДТП снизилась кардинально. Снизился расход топлива. После внедрения сервиса Montrans Analytics, на площадках стало больше порядка, что тоже дает экономию».
Сергей Кербников, руководитель транспортного отдела ООО «ЭР ЛИКИД»: «Узнал на конференции про новые опции, которые предлагает «МОНТРАНС» для решения транспортных задач. Это контроль работы водителей и контроль давления в шинах. Будем в своей компании обсуждать эти решения».
Руслан Рахимбердин, заместитель генерального директора по безопасности ООО «СМУ-75»: «Мы ранее знакомились с продуктами «МОНТРАНС». Нас заинтересовал полный контроль транспорта и водителей. Это помогает сэкономить большие средства компании на тех последствиях, которые могли бы произойти в результате ДТП».
Динара Исабаева, диспетчер ГЛОНАСС АО «Ямалдорстрой»: «Про видеонаблюдение – интересное новшество. В нашей компании пока нет. Я думаю, будет поставлен вопрос по установке такого оборудования. Также интересно, что заказчики на удаленных объектах сами себе прокладывают Wi-Fi. Будем на местах решать эту проблему».
Алексей Беккер, начальник центральной инженерно-технологической службы ООО «ФРАКДЖЕТ-ВОЛГА»: «Заинтересовало решение Face ID к привязке к электронным путевым листам. Также перспективная идея – 3D обзор для грузового транспорта».
Денис Хватов, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Хочу отметить, что сегодня у нас в гостях не только новые заказчики, но и действующие партнеры. Это потому, что мы не стоим на месте. У нас разрабатываются новые продукты: как «железо», так и ПО. Мы задаем тема рынку телематики. Говорим о новых тенденциях и трендах. Делимся накопленным опытом. Этот год, как и 2023, мы завершаем с хорошими результатами. Прирост портфеля заказчиков – более 30%. По итогам год прошел успешно».