Как привлечь водителя к материальной и дисциплинарной ответственности за кражу ГСМ?
Дмитрий Глухов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ГК «МОНТРАНС»: «Датчик уровня топлива имеет погрешность не более 1%. Когда водитель заправляет ГСМ, диспетчер в режиме онлайн видит – сколько литров горючего попало в бак. Также сразу видно, если шофер сливает топливо. После того, как ДУТы устанавливают на автомобили, кражи на предприятиях прекращаются, так как водители понимают, что обмануть систему мониторинга не получится. Один наш заказчик – крупная нефтедобывающая компания - поделился историей, когда после установки датчика на тягач, водитель пришел в управление, положил ключи от грузовика на стол и написал заявление об уходе. Надо добавить, что ранее руководство подозревало его в кражах топлива, а в контору он приехал на «Мерседесе» бизнес-класса».