Рустам Саттаров, инженер по контролю систем навигации ООО «Петон Механизация»: «Мы хотим понять эффективность работы нашего автопарка. Как задействованы машины? Какова доходность компании? Что мы упускаем и где выигрываем? Мы хотим все проанализировать и найти определенную дельту».
Ирина Кочнева, коммерческий директор ООО «КС2 Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург): «Будущее за цифровой аналитикой автопарков. Обрабатывать данные в ручном режиме становится все сложнее. Big data помогает автопаркам серьезно экономить. Но самое главное – цифровизация позволяет уделять больше внимания безопасности перевозок и качеству вождения».
Денис Малышев, ИТ-директор ООО «ЦГК ХОЛДИНГ»: «Мы запускаем с компанией «МОНТРАНС» совместный проект по контролю автотранспорта. Основной вопрос – контроль подрядчиков и самой техники. Мы хотим знать реальное количество моточасов, пробеги, расход топлива и сравнить эти данные с тем, что нам предоставляют подрядчики и водители».
Сергей Россихин, ведущий специалист материально-технического отдела и логистики ООО «РусГазБурение»: «Перед нами стоит задача: обеспечить прозрачность работы автопарка, видеть движение машин, заправки, простои. Хотим организовать полный мониторинг транспорта, чтобы оценить эффективность работы компании».
Андрей Ковальчук, индивидуальный предприниматель, владелец автопарка: «Информация очень полезная на конференции. Увидели новые продукты. Мы заинтересовались. В планах установка систем мониторинга на все наши автомобили».
Сергей Сидоренко, руководитель отдела мониторинга транспорта ООО «ВПТ-Нефтемаш»: «Основная проблема в нашей компании – мониторинг расхода топлива. Я пришел на конференцию, чтобы узнать о новых решениях в этом направлении. Я уже не в первый раз на таких мероприятиях «МОНТРАНС».
Александр Дмитриев, инженер отдела главного механика ООО "АВТОБАН-МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС": «Хочу искоренить кражу топлива. Может быть, это звучит высокопарно, но это факт. Приложу все усилия, чтобы это получилось. На конференции я узнал все, что мне было нужно. Доволен, что не зря потратил время».
Данис Галимов, главный инженер ООО «Петон Механизация»: «Одна из основных проблем – повышение эффективности компании. Мы заключили контракт с «МОНТРАНС». Сначала были предпроектные исследования. Сейчас проходим этап реализации. Ваши специалисты должны выехать в Санкт-Петербург. За неделю скорректируем список оборудования и начнем установку систем».
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Все руководители предприятий хотят повысить эффективность имеющегося транспорта. Важно понимать – сколько единиц техники на самом деле необходимо, чтобы выполнять поставленные задачи. Современные инструменты позволяют это сделать. С помощью цифровых сервисов можно рассчитать потенциал увеличения экономического эффекта. Может быть так, что техника окажется лишняя и тогда ее будет выгоднее продать. Продукт MONTRANS.ONLINE позволяет перейти от процесса простого слежения за машинами к эффективному управлению автопарком».
Андрей Шевченко, начальник отдела ПТО ООО «РН-Пожарная безопасность» (г. Ангарск): «В нашей компании уже внедрены решения «МОНТРАНС». Это система контроля и помощи водителю MONTRANS DVR. Даже сам факт установки этого оборудования повышает культуру вождения у сотрудников. Система помогает соблюдать требования ПДД и в режиме онлайн контролировать действия водителей».
Алексей Новиков, коммерческий директор «Инновационный центр «КАМАЗ»: «Инновационный центр «КАМАЗ» ведет ряд разработок, которые совпадают с проектами «МОНТРАНС». В этом мы видим перспективы сотрудничества. Все производители автомобилей, в том числе и КАМАЗ, уделяют большое внимание системе ADAS (система помощи водителю на основе машинного зрения). Некоторые модификации КАМАЗ имеют в базовой комплектации подобную опцию. Это направление, в котором мы должны коллаборировать, потому что нам важно получить пользовательский опыт от таких компаний как «МОНТРАНС», которая работает с большим количеством клиентов».
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «На нашей платформе мы подключили такие решения, как: алкозамок, контроль давления в шинах, систему контроля газового топлива, телемедицину, контроль транзакций по топливным картам и заправкам. И все это для наших клиентов происходит в режиме «одного окна». Что касается итогов работы, то первое полугодие мы закрыли с «плюсом» по отношению к прошлому году. Мы четко понимаем перспективы второго полугодия по новым проектам систем видеонаблюдения, по классическому мониторингу и по нашему уникальному продукту MONTRANS. ANALYTICS».