Разумная экономия средств на старте проекта – залог успеха!
Компания «СиАрСиСи Рус» является подрядчиком по строительству объекта М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань, основной сферой деятельности которой является строительство железнодорожной инфраструктуры, в том числе автотрасс и аэропортов.
Еще до начала работ на транспортную технику (а это ни много-ни мало 339 единиц) включающую самосвалы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, автобетоносмесители, автогрейдеры, катки дорожные дизельные генераторы и легковые авто Китайское руководство совместно с нашими специалистами решили воспользоваться следующими решениями:
Спутниковые навигационные терминалы MONTRANS
Предназначены для сбора и передачи информации о состоянии транспортного средства, определении местоположения и направления движения объекта, отслеживания маршрута, а так же оценить стиль и качество вождения, зафиксировать остановки и стоянки.Датчики уровня топлива MONTRANS
Измерительные устройства, которые показывают уровень и расход топлива. Датчики уровня топлива входят в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, являясь идеальным решением для компаний, занимающихся перевозкой грузов и строительной специальной техники.Контроллер учёта топлива (КУТ) MONTRANS
Новейшая автоматизированная система управления распределением и контроля топлива, которая помогает организации улучшить отчетность и добиться существенной экономии средств.Система контроля и анализа автопарка Montrans Analytics
Облачное решение, позволяющее автоматизировать и оцифровать основные процессы управления автопарком, и помогает руководителю АТП полностью контролировать работу предприятияБондаренко Марина, заместитель руководителя управления механизации и автотранспорта по экономике китайской компании CRCC (СиАрСиСи Россия):
С компанией «Монтранс» мы сотрудничаем с июля 2021 года, как только закупили технику под строительство скоростной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань. Именно эту организацию решили выбрать в качестве основного партнера в области спутниковой телематики, т.к. раньше уже сотрудничали с ней в других проектах. Все было на высоком уровне, поэтому ещё до старта работы техники сразу оснастили ее навигационными терминалами MONTRANS, датчиками уровня топлива, КУТ MONTRANS и установили решение «MONTRANS ANALYTICS», чтобы полностью отслеживать эффективность ее работы. Сами понимаете, вручную более трехсот единиц техники проконтролировать невозможно. Кстати, именно с этим связано и обязательное оснащение данными решениями всех наших подрядчиков – а их более двадцати (более двухсот единиц техники).
Как известно мы китайская компания, поэтому головной офис привык к порядку и конкретным цифрам и выкладкам. Никаких сложностей в освоении технологий по большому счету не было – единственное, аналитические выкладки сложно интерпретировать китайскому руководству, потому что на Востоке совершенно иные телематические разработки, соответственно некоторая доля проблем выгрузки и истолкования статистических данных безусловно есть. Мы ежедневно над этим работаем.
Судить об изменениях финансовых трат нашей компании после цифровизации процессов работы я не могу, т.к. не имею данных о работе автопарка до его цифровизации – мы сразу решили установить телематику для исключения различного рода махинаций персонала и сокращения издержек. Могу сказать, что сразу после установки системы контроля транспорта «Монтранс» мы зафиксировали несколько сливов топлива. Водители, слившие топливо, были наказаны и больше таких инцидентов не было.
Так же по данным аналитической программы Montrans Analytics видно, что установка системы мониторинга транспорта положительно повлияла на дисциплину водителей и они значительно меньше тратят топлива, чем положено по нормам.
Хочу отметить три ключевых преимущества технологических решений компании «Монтранс» перед аналогами конкурентов: удобство (интуитивно простой и удобный интерфейс программы), быстрота (построение отчетов за несколько секунд) и качество сервиса, оказываемого компанией Montrans.