Спутниковый терминал GPS\ГЛОНАСС WIFI

Поддержка функции Hub-to-Hub

Сбор и передача данных по Wi-Fi

Этот терминал идеально подойдет компаниям, объекты мониторинга которых находятся за чертой зоны покрытия сотовой связи GSM, например, в нефтегазовой, горнодобывающей, лесозаготовительной, геологоразведочной и прочих отраслях. Специальный корпус устройства предназначен для работы в непростых погодных условиях при температуре от - 40 до + 85° градусов по Цельсию. Montrans M-5 Wi-Fi передает накопленную информацию с других контроллеров не только в систему мониторинга, но и на другой узел. Данная цепочка передачи бесконечна, что позволяет создать обширную информационную сеть.
Контроллер Montrans M-5 Wi-Fi автоматически накапливает информацию со всех смежных терминалов, а вернувшись в зону покрытия сотовой связи GSM передает данные в систему мониторинга транспорта. Смена режимов сбора и отправки информации происходит автоматически с помощью полигональных геозон и уровня сигнала GSM или Wi-Fi по заданному промежутку времени. Для обеспечения сохранности данных при пропадании сети 2G/3G/LTE/Wi-Fi терминал имеет внутреннюю энергонезависимую флэш-память, а также возможность настройки хранения информации на microSD карте.

Спутниковый терминал
Montrans M-5 Wi-Fi (LTE)

Отличительная черта контроллера Montrans M-5 Wi-Fi – работа в режиме offline с возможностью передачи информации с помощью Wi-Fi и создании точки доступа для получения данных с других терминалов для отправки на сервер, в систему мониторинга транспорта. Он предназначен для работы на труднодоступных объектах, в местах со слабой сотовой связью, либо с полным отсутствием покрытия GSM. Это позволяет сократить расходы на специализированное оборудование, в частности, дорогостоящую спутниковую связь.

Модификации спутниковых терминалов M-5

Спутниковый терминал Montrans M-5 WiFi
GPS\ГЛОНАСС терминал Montrans M-5 WiFi (LTE)
Терминал с Wi-Fi модулем создан для контроля техники на удаленных объектах. Он автоматически собирает сохраненные данные со всех терминалов по Wi-Fi. По возвращению на базу или в зоне GSM автоматически отправляет данные на сервер мониторинга.

Настроить автоматическое переключение между режимами сбора и отправки данных можно с помощью полигональных геозон, уровня GSM, по времени, или другим способом.

GPS/ГЛОНАСС-терминал отлично подходит для работы на удаленных объектах и в местах со слабым покрытием GSM.
GPS\Глонасс без GSM
WiFi Глонасс
Терминал устанавливается на ТС, которое периодически совершает выезд в зону покрытия GSM или к точке доступа Wi-Fi для передачи данных на сервер
ТС находятся в зоне отсутствия сигнала GSM

Контроль за работой ТС и движением топлива
в локациях где отсутствует GSM связь

GPS\ГЛОНАСС мониторинг транспорта

Инновационные возможности Montrans M-5 Wi-Fi

Результат внедрения системы мониторинга по Wi-Fi

Пример использования терминала Wi-Fi в местах без покрытия сети GSM

Montrans M-5 Wi-Fi может параллельно работать с двумя CAN-шинами, передавать показатели с датчиков не только за счет поддержки протоколов RS 485, RS 232, 1-Wire, но и по интерфейсу Bluetooth 5.0.

Благодаря установленному решению CAN Сканер и передачи параметров из CAN-шины на сервер, можно создавать точечный анализ производительности транспортных единиц, держать под контролем все параметры и даже удаленно управлять узлами автомобиля в режиме реального времени 24/7.
- Контроль работы и повышение эффективности эксплуатации техники;
- контроль расхода топлива и предотвращение хищений;
- периодическое отсутствие связи не влияет на полноту картины;
- возможность одновременного приема данных с 10 терминалов;
- возможность выгрузки данных за конкретный диапазон дат;
- оптимизация затрат предприятия;
- повышение дисциплины работы сотрудников предприятия.
На удаленном объекте, без сотовой связи компания оснастила свою технику терминалами Montrans M-5 Wi-Fi и датчиками уровня топлива. На базе, где была доступна связь, установлен Wi-Fi роутер. Подъезжая на базу два раза в сутки (утром и вечером) транспорт передавал данные на сервер и в систему мониторинга «Montrans Online». Таким образом, несмотря на отсутствие GSM-связи непосредственно во время работы техники, вся информация все равно попадала к диспетчеру предприятия, который мог ее проанализировать и внести в рабочий процесс необходимые коррективы.

Встроенные технологии мониторинга

Акселерометр
+
Размер архива
до 170 000 точек
Удаленная конфигурация
+
Определение глушения GSM
+
Параллельная передача данных на два сервера
+
Уведомления для водителя
+
Поддержка Modbus
+
Автоинформатор
+
Голосовая связь
+
Геозоны
+
Eco Driving
+
CAN Сканер
+

Интерфейсы терминала

Аналогово-дискретные и частотно-импульсные входы
6 шт
Транзисторные выходы
4 шт
Цифровые входы RS 485
1 шт
Цифровые входы 1-Wire
1 шт
Входы CAN
2 шт
RS 232
1 шт

Выход

Максимальное напряжение
30 В
Максимальный ток
200 мА
Тип выходов
Транзисторные

CANBUS

Протоколы
J1939, FMS, J1979, OBD-II
Идентификаторы
29-и и 11-и битные

Питание

Li-Ion аккумулятор
600 мАч
Рабочее напряжение питания
9-39 В, Защита от переполюсовки
Средняя потребляемая мощность
0,54 Вт
Защита от переполюсовки и импульсных бросков
+
Сомневаетесь в выборе?
Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором
Экономим до 40%
Автоматизируем автопарки уже более 15 лет