Подключение к штатному датчику уровня топлива

Погрешность измерений от штатного ДУТ, в большинстве случаев, не позволяет получать данные пригодные для точного учета топлива при его списании или же при расчетах среднего расхода и фиксации заправок
Мониторинг транспорта

Точность показаний

Практика применения штатного датчика контроля расхода топлива, а также заправок - разделилась на двое. В некоторых случаях поступали удовлетворительные показания, приемлемые для осуществления необходимого контроля. Однако в большинстве случаев показания были крайне не стабильными, с высокой амплитудой колебаний и применять их для контроля оказалось не целесообразным. Связано это прежде всего в низким качеством работы самого датчика и отсутствием предварительной фильтрации данных от самого поплавка. Также огромное влияние оказывает степень износа самого транспортного средства.

Рекомендуем пробовать только в случае полного отсутствия технической возможности применения иных средств контроля уровня и расхода топлива. Определить точность показаний можно только попробовав подключиться, иных способов к сожалению нет.
Контроль топлива по штатному датчику
Сильные колебания топлива
Низкая цена (точнее полное отсутствие затрат на приобретение дополнительного оборудования)
Множество ложных заправок и сливов

Преимущества датчика

Недостатки датчика

Значительная погрешность в точности показаний
Наличие мёртвых зон в диапазоне измерения
Глонасс к штатному датчику топлива
В связи с большой погрешностью работы штатных датчиков топлива, для корректного контроля расхода топлива рекомендуем использовать другие варианты оборудования
Цифровой датчик контроля расхода топлива
Кан ГЛОНАСС