Кейсы

«ТОПКРАН»

Специалисты Монтранс установили телематическое оборудование на один из самых мощных кранов в России.

Инженеры компании MONTRANS установили комплекс оборудования спутникового мониторинга на самый мощный колесный кран в России. Автокран Liebherr LTM 1750 участвует в строительстве пересадочного контура станций метро «Хорошевская»-«Можайская». Высота стрелы: 50 метров. Автомобиль имеет 5 топливных баков общим объемом 1400 литров. Расход топлива на трассе – 120 литров на 100 км. Расход при работе под нагрузкой – до 15 литров в час. Датчик уровня топлива установили даже на бак для обогрева кабины. Ранее компания «ТОПКРАН» уже оснащала свои машины телематикой. Экономический эффект от установки спутникового мониторинга достигает 30%.


«Грузоподъемность крана 750 тонн. И это самый мощный подъемник на колесном ходу в России».
ДМИТРИЙ МИХАЛЕНКО
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ КОМПАНИИ «ТОПКРАН»

На строительстве моста через канал имени Москвы специалисты компании MONTRANS также установили на краны телематическое оборудование. Сооружение арки ведется двумя кранами грузоподъемностью 350 и 500 тонн. Вес одного пролета моста в сборе – 700 тонн. Переправа является элементом Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Длина моста 1,5 километра. Путепровод пересекает: Дмитровское шоссе, Савеловскую железную дорогу, дорогу местного значения и реку Икшу. Мост через канал имени Москвы планируют сдать в сентябре 2019 года. Движение по путепроводу откроют весной 2020 года.