Владимир Корман, директор компании СМУ-1 (Тольятти): «Мы сюда приехали оценить те возможности, которые предлагает рынок. Парк мы уже оцифровали. Нам сейчас интересна аналитика. Показания мы снимаем. Осталось научиться их анализировать и принимать решения. Сегодня мы услышали новые моменты. У каждого руководителя есть понимание «идеального автопарка», и часть таких решений я сегодня увидел, о которых раньше только мечтал. А сегодня это уже реализовано».
Алина Кармакова, менеджер по работе с клиентами ГК «МОНТРАНС» (Новый Уренгой): «На самом деле перед многими клиентами стоит еще базовая задача мониторинга. Мы же на шаг впереди того, чего они хотят. Мы предвосхищаем их ожидания. На рынке много компаний, которые показывают базовый мониторинг, а мы пошли дальше и это вызывает положительную реакцию у заказчиков».
Участники форума смогли сами протестировать алкозамки немецкой фирмы Dräger - партнера компании «МОНТРАНС». Во многих странах мира такие алкоблокираторы являются обязательным элементом при контроле трезвости водителей. Приборы широко применяются для обеспечения безопасности на общественном и коммерческом транспорте. Участники конференции тестировали алкоблокиратор шампанским. В результате такого теста водитель уже не сможет завести автомобиль.
Евгений Курсин, компания Dräger (Германия): «Я думаю, что это не последняя итерация. Будет еще «революция 5.0» и «революция 6.0». Мы идем к оптимизации всех бизнес процессов, к устранению человеческих ошибок. Это позволяет экономить и увеличивать безопасность перевозок, бизнеса и сохранять человеческие жизни».
Станислав Симаков, старший диспетчер ООО "МИП-Строй № 1" (Москва): «Я считаю, что все компании, которые не смогут грамотно управлять своим парком без современных цифровых инструментов, не выдержат конкуренции. Либо, мы научимся, приспособимся, извлечем из этого выгоду, либо, мы уйдем с рынка и нас вытеснят другие компании».
Вадим Шуляков, специалист направления логистики ПАО НЛМК (Новолипецк): «У нас формат «4.0» частичный. У нас есть определенные наработки, например, мониторинг транспорта. Внедряются электронные путевые листы. Но мы понимаем, что мы должны двигаться дальше и это одна из причин, по которой я здесь. Есть новые моменты, которые я буду обсуждать и задавать вопросы».
Четвертая промышленная революция в автопарках, это когда клиент получает не набор железа, а полный спектр услуг, способных принципиально изменить подход к управлению производством и повысить экономическую эффективность. Находясь в любой точке мира, руководитель компании в один клик видит на своем девайсе все, что происходит с техникой. Это позволяет топ-менеджерам принимать правильные управленческие решения. Облачный сервис MONTRANS Analytics в корне меняет систему управления автопарком.
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Мы, находясь сейчас в четвертой промышленной революции, уже знаем – какая будет пятая. Современные технологии управляют человеком, помогают ему, исправляют его ошибки. Это позволяет нам минимизировать человеческий фактор. Совершить революцию, изменить мир – в этом призвание компании «МОНТРАНС». Совершить революцию в автопарке, то есть привести текущее состояние автопарка в состояние «4.0». Как сказал один из наших клиентов: «Куда мы со своей автобазой в ваш цифровой мир?». На что мы ему ответили: «Если не пытаться, то можно так на всю жизнь и остаться автобазой».