Новости Монтранс

В Красноярске узнали: как перевести автопарк в «цифру»

Красноярск – самый восточный город-миллионер в России. В Енисейском крае, как его еще называют, сегодня проживает 1 миллион 200 тысяч человек, и столько же транспортных средств зарегистрировано в красноярском ГИБДД. Кстати, первый автомобиль здесь появился 115 лет назад. Владелец машины был таксистом. На механической повозке в 10 лошадиных сил он возил горожан по самому популярному маршруту: базар-вокзал.
Сегодня Красноярск один из крупнейших российских транспортно-логистических центров. Через город проходят федеральные трассы «Сибирь» и «Енисей». Многие годы на берегах Енисея развивается горнодобывающая отрасль, цветная металлургия, машиностроение, космическая, химическая и деревообрабатывающая промышленность. Часто автопарки предприятий насчитывают более тысячи транспортных средств. Управлять таким гаражом без современных технологий – дело сложное, а иногда, и убыточное. Эксперты в сфере цифровизации транспорта рассказывают руководителям красноярских автопарков - как сократить издержки, повысить КПД техники и сделать перевозки более безопасными.
Монтранс Красноярск цифровизация мониторинг
Денис Хватов, региональный директор ГК «МОНТРАНС»: «Чем крупнее предприятие, тем сложнее им управлять. Наши решения помогают большим компаниям улучшать процессы управления автопарком. Сейчас никого не удивишь базовым мониторингом, а вот программные продукты, которые повышают эффективность использования техники и основные показатели компании, вызывают большой интерес».
Алина Бабкина, специалист по учету транспортных услуг ООО «Глобал Транс Групп» (Красноярск): «Необходимо проанализировать затраты на ремонты техники в результате ДТП и затраты на штрафы ГИБДД. Нужно собрать все данные в одну систему и получить аналитику. Мы сразу увидим экономические потери. Я думаю, стоимость внедрения системы аналитики будет значительно ниже, чем затраты на ремонты и штрафы».
Игорь Филиппов, инженер ПТО ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (Забайкальский край): «У нас оборудовано системами МОНТРАНС 58 единиц техники. Мы отслеживаем движение дизельного топлива по предприятию. Сколько поступило, сколько израсходовали, сравниваем все данные с путевыми листами и получаем отчеты».
Одна из последних разработок в сфере облачных сервисов - MONTRANS.ANALYTICS - в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта и передает данные в аналитическое программное обеспечение. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы предприятия. Топ-менеджерам остается только принять наиболее оптимальное решение.
Игорь Елсуков, руководитель отдела аналитики ГК «МОНТРАНС»: «Системы телематики у многих заказчиков уже установлены, но, чтобы не ошибиться в правильности выбора стратегии в управлении предприятием, нужно обработать большой объем данных. Пока у наших потенциальных клиентов таких решений еще нет. Платформа MONTRANS.ANALYTICS решает большинство производственных задач, повышает прозрачность рабочих процессов и делает экономику компании эффективной».
Красноярск мониторинг цифровизация DVR
Павел Афанасенко, руководитель регионального офиса СФО ГК «МОНТРАНС» (Братск): На удаленных месторождениях Сибири и Дальнего Востока транспорт заправляют от бензовозов. Мы комплексно оснащаем бензовозы: устанавливаем телематику, контроллеры учета топлива (КУТ) и внедряем видеоаналитику. Это позволяет автоматизировать процессы и отслеживать полный цикл заправки с выгрузкой в нашем ПО».
Один из последних трендов цифровизации автопарков – система интеллектуального видеоконтроля водителя. По сути - это второй пилот, который никогда не спит и не устает. Умная камера следит за тем, что происходит перед автомобилем и за тем, что делает и как себя ведет сам водитель. Электронный помощник предупредит человека о появлении перед машиной пешехода, о съезде с полосы, о резком ускорении, о приближении какого-либо объекта. Система попросит водителя не курить и не разговаривать по телефону во время движения. Также «второй пилот» разбудит шофера, если тот начал закрывать глаза или часто зевать.
Цифровизация Красноярск MONTRANS DVR
Дмитрий Котов, начальник службы объективного контроля и периферийной автоматизации ООО «ИНК» (Иркутск): «Водители должны увидеть в системе MONTRANS.DVR свою заинтересованность. Нужно на реальных примерах показать – к чему это может привести. У нас были случаи по разборам ДТП, когда мы на видеосъемке увидели причину аварии в усталости водителя, хотя он говорил, что была скользкая дорога. После этого руководство стало более тщательно проводить предрейсовые медосмотры».
Иван Московских, руководитель направления транспортной безопасности Группы «Илим»: «В наших планах оснастить системами мониторинга суда на воздушных подушках для перевозки людей. По требованиям Ространснадзора в любом случае придется оснащать, и хочется поставить качественное оборудование. Привлекает то, что «МОНТРАНС» предлагает комплекс решений в единой системе. Это помогает нам значительно облегчить работу. Если это будет работать в автоматическом режиме, то это сильно упростит нам жизнь».
А ГК «МОНТРАНС» расширяет географию своего присутствия в российских регионах. К офисам в Москве, Воронеже, Сургуте, Новом Уренгое, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Самаре, Братске и Хабаровске в этом году присоединится десятый по счету филиал в Екатеринбурге.
Регистрация на конференцию АВТОПАРК 4.0
https://montrans.ru/conf