Отдел продаж
Техническая поддержка
Мы в соцсетях
Новости Монтранс

Как мы снимали «Чудо техники»

Эксперты потребительской программы «Чудо техники» решили выяснить – какие гаджеты на самом деле помогают управлять автомобилем, а какие – лишь напрасная трата денег. В испытаниях участвуют три машины:
1. Китайский кроссовер, у которого система помощи водителю была установлена еще на конвейере.
2. Отечественная Лада, оснащенная интеллектуальной видеосистемой российского производства.
3. Иномарка с китайским видеорегистратором, который может предупреждать автовладельца о некоторых событиях.
mdvr
Так, например, Георгий на 100% уверен в своем новеньком кроссовере, который способен увидеть опасность и затормозить без участия водителя.
Георгий Маврофиди, владелец китайского автомобиля: «Система предупреждает о фронтальном столкновении с пешеходом или с автомобилем. Если водитель не реагирует на предупреждения, то машина сама может затормозить».
Тест Китайского видеорегистратора
Однако, испытания показали, что китайский девайс может допускать сбои в работе. Капот новенького кроссовера пришлось полировать специальной пастой.
Автомобиль сбил манекен
А Полина – начинающий водитель. Права она получила полтора года назад. Девушка поставила на лобовое стекло видеорегистратор, который сообщает о событиях, которые могут повлечь опасные ситуации.
Полина Сундукова, начинающий водитель: «Система предупреждает о выезде с полосы и о появлении пешеходов. Любое перестроение сопровождается речью: «Вы покинули полосу движения». Я бы все это отключила. И если я начинаю ехать со скоростью выше 65 км/час, у меня орет вся система. И мне это очень не нравится. Можно купить дешевый регистратор и не потерять в качестве».
Китайский видеорегистратор так ни разу и не увидел на дороге пешехода. После таких испытаний уже пришлось полировать корпус манекена.
манекен упал
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Эта система никак себя не повела. Мы не увидели и не услышали ее работу. Но когда мы начали сдавать назад, она сообщает, что впереди пешеходы. Правда, мы от них отдаляемся в обратную сторону».
Машина с MONTRANS DVR
Отечественная «Лада» хотя сама и не может затормозить перед препятствием, но оснащена интеллектуальной видеосистемой, которая в экстренных ситуациях подсказывает водителю, что нужно остановиться. Система Montrans DVR спасла и манекен, и пешехода.
Знак обнаружения пешехода
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Очевидно, что испытание пройдено. Сигнал сработал, водитель встрепенулся от предупреждения. Пешеход остался целым и невредимым. Если бы водитель был сонным, он мог бы пропустить ситуацию и были бы жертвы».
Съемки Чудо техники
Еще одна миссия российской видеосистемы – разбудить водителя. Если шофер начал зевать или закрывает глаза, девайс громким голосом подскажет, что пришло время остановиться и отдохнуть.
Александр Твердовский, маркетолог ГК «МОНТРАНС»: «На нашей практике система Montrans DVR спасла сотни жизней. Как только водитель начинает закрывать глаза, камера считывает с лица около 400 точек и определяет, что водитель засыпает. Подается сигнал, водитель приходит в бодрое состояние и должен остановиться на отдых».
Водитель засыпает
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: «Система работает хорошо и будет актуальна для таксистов, дальнобойщиков и просто для тех людей, которые отправляются в путешествие. В таких поездках всегда есть вероятность устать за рулем. Если ее интегрировать с ГЛОНАСС, то будет вообще замечательно».
Пешеходы
Елена Рубцова, корреспондент телекомпании НТВ: «Было волнительно потому, что любая система это - помощник. Это то, что думает за вас. Но я очень верю в наших водителей».