В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
Подключённые автомобили представляют собой сдвиг парадигмы в автомобильной промышленности, предлагая как производителям автомобилей, так и потребителям множество преимуществ. Расширенные функции безопасности благодаря технологии V2X позволяют обмениваться информацией в режиме реального времени, что способствует улучшению планирования маршрута и предотвращению несчастных случаев. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) обеспечивают важные предупреждения и вмешательства, такие как экстренное торможение и предупреждение о смене полосы движения, повышая безопасность водителя.
Халид Вани, директор по продажам корпорации «Вестерн Диджитал», выделяет четыре важных «шага» подключённых автомобилей, которые, по его мнению, перевернут автопром.
1. Расширение возможностей «умных городов» и правительств. Влияние подключённых транспортных средств выходит за рамки отдельных водителей и приносит пользу целым сообществам и государственным учреждениям. Муниципалитеты могут использовать данные подключённых транспортных средств для оптимизации управления дорожным движением, выявления зон повышенного риска, подверженных авариям, и даже обнаружения дорожных опасностей, таких как выбоины. Такой подход, основанный на данных, улучшает общее городское планирование и развитие инфраструктуры.
2. Решения для хранения данных в эпоху цифровых технологий. Появление подключённых функций в автомобилях требует надёжных решений для хранения данных. Поскольку автомобили фактически становятся центрами обработки данных на колёсах, требуются значительные объёмы цифровой памяти для поддержки таких функций, как OTA-обновления и автономность автомобиля. OEM-производители в автомобильной промышленности должны принять продуманные стратегии обработки данных, чтобы обеспечить бесперебойную работу в различных условиях окружающей среды и сценариях использования.
3. Продолжение инноваций и адаптации. По мере развития автомобильной промышленности спрос на подключённые функции будет продолжать расти. К 2025 году значительная часть новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будет поддерживать повышенный уровень автономности. Эта траектория подчеркивает острую необходимость в постоянных инновациях в технологиях хранения данных для удовлетворения растущих требований подключенных автомобилей.
4. Будущее мобильности и данных. Подключённые транспортные средства служат примером конвергенции мобильности и технологий, основанных на данных. По мере того, как автомобили превращаются в сложные цифровые платформы, важность управления и хранения данных будет только возрастать. Складская отрасль должна оставаться гибкой, предлагая решения, соответствующие динамичным потребностям автомобильного сектора, чтобы обеспечить более безопасные и эффективные перевозки для всех.
Переход к подключённым автомобилям означает трансформацию автомобильной промышленности. Используя возможности подключения и эффективно используя данные, заинтересованные стороны могут открыть новые уровни безопасности, эффективности и инноваций в современном транспорте.
Новость взята с сайта www.vestnik-glonass.ru