В столичном офисе эксперты группы компаний «МОНТРАНС» задают тренды в области цифровизации транспорта. На конференции собрались представители автопарков со всей страны. Руководители понимают, что автоматизация процессов, это не дань моде, а реальная необходимость. Искусственный интеллект должен стать неотъемлемой частью автомобиля, как, например, двигатель или трансмиссия.
Марина Конакова, ведущий специалист отдела контроля использования техники АО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ»: «Проблем много в автопарке. Мы занимаемся строительством стратегически важных объектов: мосты, тоннели, железнодорожные пути. Нужно применять инновационные решения, повышая эффективность. Быстрее сдадим объекты, соединим города, регионы, судьбы людей».

Вячеслав Пасхин, руководитель аналитических проектов ГК «МОНТРАНС»: «MontransAnalytics – универсальная программа, которая решает различные вопросы: управление автопарком, безопасность перевозок, контроль движения топлива по предприятию. Также, есть возможность анализировать данные по водителям – насколько они эффективно управляют техникой. MontransAnalytics – универсальный продукт, аналогов которому на рынке нет».
Александр Батин, коммерческий директор ООО «СК ЭЛЕМЕНТСТРОЙ»: «Мне понравилось, что «МОНТРАНС» смотрит в будущее, внедряет ИИ, работает с BigData. С помощью технологий видеоконтроля водителя предотвращаются аварии почти в 100% случаев».

Наталья Лоод, специалист по мониторингу транспорта АО «Трансинжстрой»: «Очень понравились дашборды. Для руководства это будет интересно. Понравилось то, что можно делать отчеты по определенным группам транспорта или по отдельным машинам. Можно подключать различное оборудование и датчики. Интересно решение по предупреждению нарушений. У нас есть такая проблема – водители не любят пристегиваться».
В конференц-зале нет свободных мест. Руководители компаний узнают, как сделать предприятие эффективным и конкурентоспособным. Эксперты делятся своим опытом и реализованными кейсами. В России уже есть примеры, когда после установки на транспорт системы видеоаналитики в автопарках за год не произошло ни одного ДТП.

Рамис Аббасов, технический директор ИП КУЛИКОВА: «Заинтересовал продукт для контроля водителей: усталость, отвлечение от дороги, разговоры по телефону. Для нас это важно, так как водители самосвалов часто пренебрегают этими правилами».
Владимир Коротеев, начальник транспортной службы ООО «ДВ ИМПЕКС»: «Мне нравится, что есть инструменты, которые контролируют водителей. У нас водители бывают уставшими, так как много ездят по городу. К тому же, более половины состава у нас люди предпенсионного и пенсионного возраста. Мы хотели бы на свои машины установить оборудование, которое не даст заснуть».
Виталий Орлов, инженер по БДД АО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова»: «Много интересных моментов по контролю за режимом работы водителей. Для нас это особенно актуально, так как мы ездим на большие расстояния и перевозим опасные и дорогостоящие грузы. Поэтому, решение Montrans DVR для нас интересно».

Игорь Шакшин, начальник отдела линейного контроля ООО «ЭкоЛайф»: «Мы давно работаем с «МОНТРАНС». Сейчас у нас в автопарке в качестве эксперимента две машины оборудовали круговым видеомониторингом».
Денис Хватов, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Большое внимание у слушателей вызывает наш флагманский продукт Montrans Analytics. Автопарки растут и все полученные данные нужно аккумулировать в единой платформе. Мы делаем основной акцент на программные продукты, но также разрабатываем и внедряем новое «железо». В основном это оборудование видеосегмента, которое помогает контролировать работу водителей».

Эта встреча в столице стала первой конференцией «МОНТРАНС» в 2025 году. В следующий раз о цифровых технологиях эксперты расскажут в Иркутске. Конференция на берегах Ангары пройдет 10 апреля. Присоединяйтесь к лидерам цифровизации транспорта!