Отдел продаж
Техническая поддержка
Мы в соцсетях
Новости Монтранс

Как мы «прокачали» спальный автобус

Ташкент – город безбордюрных дорог. Проезжую часть от тротуара здесь отделяет не поребрик, а сточный канал. Будь такая дорожная инфраструктура в Москве, автовладельцы разбитых машин завалили бы суды исками. Но, видимо, узбекские шоферы хорошо знают особенности своих улиц и не попадают в капканы. Тем более, если в кабине установлен цифровой помощник водителя.
Ташкент Монтранс
«Еркин Эмина» – узбекская компания межрегиональных пассажирских перевозок. Машины ходят между городами республики и в Казахстан. Фишка компании – автобусы, в которых нет сидячих мест. Заходя в салон, пассажир сразу принимает горизонтальное положение. Если рейс до Алматы, то лежать придется 13 часов. Водители меняются через каждые 4 часа. Обеспечить безопасность поездки помогают 6 видеорегистраторов, которые установили еще на заводе.
Санжар Исаков, водитель ERKIN EMINA: «Видеорегистраторы 4 в салоне и 2 на улице. В автобусе есть вай-фай, кондиционер, зарядка для гаджетов. Туалета нет. После каждого рейса меняется постель и моется весь салон».
Автобус Ташкент Монтранс
В кабине лайнера «Ютонг» есть даже караоке, а вот электронного девайса, который бы день и ночь помогал водителю, производитель не предусмотрел. Руководство «Еркин Эмина» решило оснастить свои машины интеллектуальной системой контроля и помощи водителю.
Кровати автобус
Система Montrans DVR не даст водителю заснуть, а также предупредит о том, что за рулем нельзя курить и разговаривать по телефону. Девайс, даже в условиях плохой видимости, сообщит о резком сближении с каким-либо объектом или о появлении на пути пешехода.
Автовокзал Ташкент
Артем Чирвонец, сервис-инженер ГК «МОНТРАНС»: «Ютонг – малознакомая техника на нашем рынке. Для меня это был первый опыт, и мы справились. Были проблемы с разборкой панели, но задание было выполнено».
Установка Montrans DVR
Практика показывает, что установка системы помощи водителю снижает вероятность ДТП на 90%. В России уже есть автопарки, где за год не произошло ни одной аварии.
Жамшид Авазов, региональный директор Montrans Group (Узбекистан): «Сегодня в компании 25 автобусов. В планах покупка еще 15. По местным меркам, компания средняя, но есть планы вырасти до крупного автопарка. Руководство компании понимает важность и ценность оборудования «МОНТРАНС». После пилотного испытания будем заключать контракт и работать дальше».