Новости Монтранс

Цифровизация автопарка. Летняя волна. Автопарк 4.0

Российские автопарки этим летом накрывает новая волна цифровизации. Компании переходят на электронные путевые листы, проводят удаленные медосмотры, устанавливают системы видеоконтроля водителей, переводят бизнес-процессы в облачные сервисы. Как эти элементы будут работать в единой экосистеме предприятия – эксперты группы компаний «МОНТРАНС» рассказывают на конференции «АВТОПАРК 4.0». Базовый мониторинг транспорта установлен во многих предприятиях, но сегодня топ-менеджеры хотят не просто знать, где находится машина и какой у нее расход топлива, но и получать аналитику, чтобы повысить эффективность компании.
Автопарк 4.0
Андрей Белов, начальник автоколонны АО «Гос МКБ «Вымпел»: «Цифровизация автопарка необходима. В первую очередь это безопасность движения. Это постоянный контроль за состоянием водителя. Второй важный момент – это электронные путевые листы. Я здесь для того, чтобы получить больше информации и донести ее до руководства».
Слежение за состоянием водителя монтранс двр
Анастасия Шерстобаева, аналитик АО «СК ФЛАН-М»: «Мы можем в реальном времени отслеживать эффективность работы водителей. Мы можем понять причины внештатных ситуаций и ДТП. Тем самым мы повышаем безопасность, а это важно для любой организации.
Жамшид Авазов, региональный директор ГК «МОНТРАНС» (Узбекистан): «В течение двух месяцев мы провели анализ рынка мониторинга транспорта Узбекистана. Интерес у компаний есть, руководство изучает продукты. Некоторые организации хотели бы сотрудничать с «МОНТРАНС». Это не только транспортные компании, но и горно-добывающие, нефтегазовые, сельскохозяйственные».
Андрей Гуров, заместитель начальника отдела грузоподъемных машин и транспорта ООО «Комбинат Инновационных Технологий - МонАрх»: «Расширяемся, увеличиваем автопарк, купили 10 новых тягачей. Мы перевозим крупные модули. Хотелось бы что-то новое узнать от вашей компании.
Система управления автопарком МОНТРАНС АНАЛИТИКС
Татьяна Бочарова, координатор по логистике на транспорте ООО «Комбинат Инновационных Технологий - МонАрх»: «Меня заинтересовал доклад по учету топлива. Хотелось бы детально узнать про датчики уровня топлива и про облачный сервис, который контролирует их работу».
Татьяна Харчевникова, менеджер проекта ООО «Учетные функции»: «Интересны темы: контроль водителя, отчетность, выгрузка данных и аналитика. Очень удобно, когда есть интеграция нескольких систем в одной программе. Когда в одном окне видишь отчет по нескольким параметрам».
Антон Шульженко, ведущий инженер по мониторингу АО «БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА»: «Боремся с водительским составом. Это и порча оборудования, и кража топлива. Мы все ниже и ниже опускаем порог сливов. Добились того, что водители в течение дня сливают по 1 литру каждые два часа. Дошли до того, что ставим датчики на открытые горловины. Ставим фотоловушки, как на зверя. У компании «МОНТРАНС» есть интересные решения и мы сейчас их изучаем».
Новые решения в управлении автопарком
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Традиционно на конференциях большим вниманием пользуется вопрос о махинациях с топливом. Все хотят контролировать ГСМ начиная от его закупок и заканчивая списанием. И второй важный вопрос на конференции - это дефицит водителей. Сегодня трудно найти сотрудника, который будет бережно и при этом эффективно управлять транспортным средством. Мы пришли к выводу, что во многих компаниях водителей достаточно, но необходимо понимать: все ли водители загружены и вся ли техника находится в работе. На этот вопрос помогает ответить аналитика данных. Программа показывает – сколько техники задействовано и сколько водителей вам нужно. От вопроса дефицита водителей мы перешли к вопросу эффективности эксплуатации техники, которая сегодня есть у предприятия.
У нас уже есть планы на следующие конференции. Проведем выездные мероприятия в Самаре и Хабаровске. Даты конференций мы скажем позднее. Следите за новостями на нашем сайте».