В центре Воронежа на парковках каждый второй автомобиль стоит с закрытыми номерами. Местные жители еще не забыли пандемию и натягивают на госзнаки медицинские маски. Кто-то закрывает цифры пластиковыми картами или визитками. А есть умельцы, которые и вовсе снимают номера. Как рассказали автовладельцы, иногородняя фирма взяла в Воронеже в аренду парковочные площадки и установила тариф за стоянку. Теперь припарковаться в центре города бесплатно почти невозможно. Контролирует оплату передвижная камера, которая фиксирует номера машин, а потом владельцам выставляют штрафы. Чтобы избежать экономических санкций, местные водители закрывают свои номера.
Людмила Кандаурова, коммерческий директор ООО «ВРД»: «Город Воронеж удивителен и люди здесь творческие. Мы всегда находим выход. Я предполагаю, что водители закрывают номера, чтобы проезжающая камера не смогла прочитать знаки и водители таким образом оберегают себя от штрафов. Я честно плачу за парковку. Сумма – 40 рублей, а штраф – 1,5 тысячи».
В столице Центрально-Черноземного региона ускоренные темпы развития городского строительства и сельского хозяйства. В городе-миллионнике высокая автомобилизация населения. Через него проходят такие крупные трассы, как «Москва - Ростов-на-Дону», «Тамбов — Белгород», «Москва — Астрахань». В таких сложных дорожных условиях не просто повысить эффективность автопарков. О том, как – как сократить издержки, повысить КПД работы транспорта и сделать перевозки более безопасными руководителям воронежских предприятий рассказали эксперты группы компаний «МОНТРАНС». Например, последняя разработка MONTRANS.ANALYTICS в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта и передает данные в облачный сервис. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы автопарка. Топ-менеджерам остается только принять наиболее оптимальное решение.
Денис Маликов, специалист ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»: «Я увидел достаточно большой ассортимент продуктов «МОНТРАНС». Есть новинки рынка, которые нам хотелось бы внедрить у себя. ANALYTICS – очень удобный продукт. У нас в автопарке 500 автомобилей и, было бы не плохо, контролировать большой объем параметров и событий».
Владислав Ширяев, главный инженер ООО «СУ 925» ГК «АВТОБАН»: «Интересна система аналитики. Она довольно глубокая и полезная для автопарков. Хотелось бы попробовать эту систему у себя на производстве».
Евгений Котов, сервис-аналитик ГК «МОНТРАНС»: «По нашим оценкам, в автопарках от 50 машин аналитика позволяет экономить миллионы рублей. Обычный мониторинг помогает только выявлять нарушения, что экономит для компаний десятки и даже сотни тысяч рублей. Система MONTRANS.ANALYTICS позволяет руководителям принимать верные управленческие решения на основе аналитических выводов о деятельности всего предприятия. Цена таких решений – миллионы рублей. Это не только экономия топлива, но и более эффективное использование техники».
Денис Хватов, региональный директор ГК «МОНТРАНС»: «Из года в год мы увеличиваем число клиентов в удаленных регионах. Сегодня это Якутия, Дальний Восток, Иркутск. Территория нашего присутствия и охвата России увеличивается с каждым днем».
Еще один инновационный продукт «МОНТРАНС» - система видеоконтроля и мониторинга состояния водителя. Интеллектуальная разработка MONTRANS.DVR контролирует дорожную ситуацию и одновременно следит за действиями человека. В случае обнаружения признаков сна, фактов курения, разговора по телефону, устройство подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на монитор. Отчеты о событиях отправляются на центральный сервер. Практика показывает, что MONTRANS.DVR исключает вероятность ДТП по вине водителя почти на 100%. Таким образом, система сохраняет жизнь и здоровье сотруднику, а предприятие экономит значительные средства, которые могут быть направлены на другие цели.
Александр Черкасов, специалист ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»: «Система контроля водителя достаточно актуальная программа, так как снижает число ДТП, сохраняет жизни людей и экономит бюджет компании».
Неля Минакова, ООО «ЭкоНива-Продукты питания»: «У нас большой автопарк и техника передвигается по всей России. Для нас актуально, чтобы водители не засыпали за рулем, не уставали, не отвлекались. Мы стремимся к тому, чтобы у нас не было никаких несчастных случаев».
Тихомир Петров, генеральный директор АО «Стройматериалы»: «У нас нет проблем потому, что вы их решаете. С компанией «МОНТРАНС» мы работаем более 15 лет. Все вопросы мы решаем по мере их появления. Ваши специалисты подстраивают программы под наши задачи. Из личного опыта скажу, что не было ни одного продукта который бы не работал. Все инструменты приносят значительную эффективность».
Саид Курбанов, заведующий автопарком ООО «Масловский»: «Что касается мониторинга транспорта, то для нас интересны моменты по нарушениям ПДД, по сливам топлива, по контролю за водителями. У нас было достаточно много нарушений и наладить контроль за автопарком было бы хорошо. Пока мы работаем по старинке».
Сергей Елизаров, начальник автотранспортного цеха ООО «Яковлевский горно-обогатительный комбинат»: «Нам хотелось бы внедрить системы, связанные с безопасностью. В частности, это контроль за движением транспорта с поднятым кузовом. У нас было такое ДТП с самосвалом. Авария произошла на энергообъекте, когда была повреждена эстакада. Хорошо, что обошлось без жертв, но на показателях компании это сказалось».
Александр Большечков, руководитель регионального офиса ГК «МОНТРАНС» (г. Воронеж): «Вопросы, которые беспокоят наших клиентов, имеют правильную тенденцию. Во-первых, все понимают, что нужно получать как можно больше качественных данных. Во-вторых, нужны системы, которые будут анализировать информацию и конвертировать аналитику в экономику. В этих аспектах мы становимся более понятными для заказчиков. Клиенты стали быстрее откликаться на те посылы, которые мы им даем в виде наших решений».