Региональные офисные команды строятся «тройками», когда помимо менеджера и сервисного инженера в офисе есть тот, кто контактирует с заказчиком, есть центральное звено в виде ассистента, который работает с заказчиком по получению тех или иных бумаг. Получается жесткая и в то же время удобная связка, когда один сотрудник продает, второй поддерживает, а третий занимается документооборотом.
Основными потребителями продукции «МОНТРАНС» являются компании с парками от трех и более единиц. Как показывает практика, хорошие организации, которые настроены на рост и у которых впереди большие, интересные проекты, выбирают сильных игроков, чтобы масштабироваться вместе с ними. Поэтому все компании, которые обладают автопарками, спецтехникой, железнодорожным транспортом, дизельными электростанциями, автономными компрессорами, буровыми вышками и так далее — это все наши клиенты.
Режим работы «МОНТРАНС» такой же как у всех – B2B (бизнес для бизнеса), пятидневка с активной работой по всей России, поэтому наши офисы расположены в разных часовых поясах. Сезонность как таковая отсутствует, поскольку большая часть контрактов отыгрывается после бюджетирования крупными заказчиками, а средний бизнес занимается оптимизацией транспорта и расходы на него непрерывны, поэтому все активности, связанные с привлечением заказчиков, равномерно распределены в течение года.
Что касается персонала, мы составили универсальную схему по развитию региональных офисов, а также по наличию или необходимости наличия сервисного инженера в том или ином регионе. Это линейно зависит от числа обслуживаемых транспортных средств и числа заказчиков в регионе. Как пример: для нахождения сервисного инженера в том или ином регионе требуется не менее 500 транспортных средств для обслуживания.