Отдел продаж
Техническая поддержка
Мы в соцсетях
IT, IoT Новости со всего мира

Водители «боятся» беспилотных автомобилей, и таких две трети

Исследование автомобильной ассоциации США (ААА) показывает, что две трети водителей боятся беспилотных автомобилей, в то время как 24% респондентов не уверены, что они чувствуют что-то подобное.
Заметим, что в настоящее время на рынке нет полностью беспилотных автомобилей. Незнающие люди обычно верят, что существуют автомобили, которые могут самостоятельно проехать куда угодно и в любой ситуации. Это не тот случай.
Ассоциация провела исследование, чтобы увидеть, как с течением времени изменилось отношение водителей к беспилотным автомобилям. 2023-2024-е годы – существенные изменения по сравнению с 2021-м и 2022-м годами.
Данные исследования показывают, что количество респондентов, заявивших, что они «боятся» беспилотных автомобилей, начиналось с 54% в 2021 году, а затем выросло до 55% в 2022 году. Однако в 2023 году произошел резкий рост, поскольку этот показатель увеличился до 68%, а затем упал до 66% в этом году.
Однако, Ассоциация не ожидает резкого снижения доверия к беспилотным автомобилям.
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
Страхи в основном вызваны многочисленными широко разрекламированными инцидентами, когда водители погибли в автокатастрофах, потому что их заставили поверить, что их автомобиль может управлять сам. Хотя сегодня на дорогах нет транспортного средства, которое могло бы безопасно двигаться самостоятельно, существуют автомобильные технологии, которые могут повысить безопасность водителя, если водитель остается полностью вовлечённым, находясь за рулём.
Также может возникнуть путаница в отношении терминов, которые автопроизводители используют для описания своих программ помощи водителю. Например, исследование показало, что 22% американцев ожидают, что системы помощи водителю смогут самостоятельно управлять автомобилем без какого-либо присмотра благодаря таким названиям, как ProPILOT, Pilot Assist и Autopilot.
Необходимо больше понимания и усилий, чтобы помочь общественности понять возможности автомобиля.
Новость взята с сайта www.vestnik-glonass.ru