Особое внимание хотелось бы уделить одному из самых проблемных и затратных аспектов любого транспортного предприятия – а именно вопросу с топливом. Дело в том, что каждая категория авто требует разных объемов ГСМ. Минтранс разработал специальный стандарт -
норму расхода топлива по маркам автомобилей. Данный норматив позволяет определить, сколько горюче-смазочных материалов требуется конкретной марке транспорта для обеспечения технологического процесса. Минтранс ввел нормативы отдельным Распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) Документ устанавливает сразу несколько категорий стандартов по расходу топлива и ГСМ.
На деле же получается так, что данные нормативы разработаны Минтрансом со значительным запасом и ПО ФАКТУ у водителей практически всегда остается излишек. Вполне естественно, что некоторые водители сразу же попытаются найти нелегальные способы его применения начиная от слива и заканчивая подделкой чеков АЗС. Чтобы этого не происходило, можно использовать простейший способ решения проблемы: считать топливо не на бумаге по нормам, а по факту его использования. Повысить эффективность бизнеса и оптимизировать расходы можно с помощью установки
спутниковой системы контроля расхода топлива (СКРТ), которая является не отдельной составляющей ГЛОНАСС\GPS мониторинга, а представляет собой полноценную систему управления автопарком, включающую в себя:
- Спутниковые системы контроля и мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS для любого транспортного средства;
- Программа транспортной аналитики, видеонаблюдения и контроля автопарка;
- Онлайн Учёт ГСМ и полный контроль топлива на всех этапах;
- Снижение затрат на топливо.
Данная система контроля топлива и транспорта с помощью спутникового мониторинга ГЛОНАСС\GPS значительно повышает эффективность владения автопарком как собственного, так и арендованного. Установка ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта обеспечивает полный контроль за автопарком, а водители находятся под присмотром 24 часа в сутки 365 дней в году.